Миниатюры о женской логике - 2

Юрий Корнилов
  Предыдущая часть:
http://proza.ru/2017/03/07/1564


  - Привет, Манька!
  - Привет, Танька!
  - Как жизнь?
  - Да вот, на днях Ваньку выгнала...
  - Как - выгнала?
  - Совсем.
  - А за что? Такой парень хороший...
  - За то, что виноват!
  - Виноват? В чём?
  - В том, что не угадал, чего я хочу!
  - Не угадал? Так могла бы подсказать. Или, хотя бы, намекнуть.
  - Вот ещё! Он - мужчина! Должен и обязан угадывать, о чём я молчу и чего хочу! Должен и обязан!
  - Ладно. Ну хоть мне-то, как подруге, можешь сказать по секрету: о чём ты молчишь и чего ты хочешь?
  - Не знаю, чего я хочу!!!
  - Приехали... Тут не только Ванька - ни один колдун, ни один ясновидящий не угадает! Ладно: раз ты Ваньку выгнала совсем - значит, я его забираю! Чего хорошему парню пропадать? Будет у меня сыт, ухожен, доволен.
  - Только попробуй!!! Сделаешь так - и ты мне больше не подруга!!!