Березовое семечко

Надежда Банникова 32
Бам. Копать копать. Я буду тут. Осяду. Фух. Так... Вокруг берёзы и клён, громенные.. Но, пожелтелые листья летом????? Плохая почва. И берёза что справа, загнула макушку под провода, видно не гордая, не моего поля ягода... Не.., здесь не красавицы и не герои. Копать копать, переселяться...
Ползу ползу, лечу лечу.. Бам!!! Уфф. Кусты?! А что ж, неплохо б выделиться мне средь низких.. На руку их рост. Итак. Копать копать. Цепляться. Стоп! Вот уж неделю здесь пора и подрасти и оглядеться. Ах, дуб, привет. Фуу, чтож ты так убог. Я вижу молния тебя погрела, что пол коры поела, и ветки обмертвели.
Нее,, судьбины я твоей уж точно не хочу. Моя стезя- высокий рост широки кроны. И кожа белая что манит всех обнять. И листья молодые на каждой ветке до небес, на фоне голубом я счастьем покажусь, и плакать на меня все будут, от красот. Я так превознесусь!!! Навеки!!
Хрюк. фыр фыр. и снова сап. застыла мысль в попытке осознать. к чему бы этот шум и что он значит. у семени. опасно или нет? на всякий случай надо углубиться. копать ко..

Блестящие копыта кабана несли мечты великие внутри желудка. семян и разнотравья. и букашек. чтоб выплеснуть букетами какашек.