Хамы да наглецы всюду

Владислав Кобелев 19
Вот так решил про себя написать что в духе сатиры, выложился как на духу, вот, смотрите какой я бываю ужасным, аж бесит самого себя!
И тут такое удалили, вот, правила, не положено писать. Я пояснил, так и так, и это про меня, и поблагодарил, молодцы, никому не позволяете оскорблять, даже самого автора. И тут то стихотворение вернули.
Ну да, вернули. Какой-то ненормальный отметился отзывом, и назвал меня хамом. Видать не понял, что я про себя написал. Ну я и ответил, так и так, это я со стороны, вот, чтобы подумали, какие мы все нехорошие.
Я думал, мало кто увидит. Да вот, всюду о том так сказали, спросили, кто писал, посмотрели кто, что и как. Потом вспомнили, вот, торчат всюду в сети, услуги, то сё, подумали, ну да, торчать в чём-то и хамить, и нелестно отзываться.
И снова по мне прошлись. Ну мне-то приятно узнать про себя. Но потом сайт не досчитался нескольких тысяч людей. Видать стыдно стало, вот, мы писали, потом узнали, посмотрели, узнали себя…

(ненароком себя же отменили тем, вот, сам себе нахамил, да, я хамло)

***
- Дим, а прикинь, вот я такое написал, и мне выговор
- за что?
- за то, что я себя оскорбил. в каком надо быть уме, чтобы удалить оскорбление для меня? вон те, что распространяют технологии, после такого смогут ли молча в том работать?

***
И вот те открыли рот и всё сказали про клиентов. Клиенты так поморгали глазами, ого, нас назвали хамами, да потом так послали хай теч, что от того остались рожки да ножки. Потом те пожаловались на своих главных, пояснили, вот так и так, люди нас кинули, но промолчали. Но спросили, а по какой причине?

***
Вот так решил про себя написать что в духе сатиры, выложился как на духу, вот, смотрите какой я бываю ужасным, аж бесит самого себя!
И тут такое удалили, вот, правила, не положено писать. Я пояснил, так и так, и это про меня, и поблагодарил, молодцы, никому не позволяете оскорблять, даже самого автора. И тут то стихотворение вернули.
Ну да, вернули. Какой-то ненормальный отметился отзывом, и назвал меня хамом. Видать не понял, что я про себя написал. Ну я и ответил, так и так, это я со стороны, вот, чтобы подумали, какие мы все нехорошие.

***
Чо т не туды завернул. Нет уж. Но вот такое оставлю. Пусть подумают о воспитании. А то погляди, хамы да наглецы всюду.