Отель выходных дней

Вера Кириченко 2
Был тёплый вечер пятницы. Прозвучал телефон.
- Я Вас слушаю.
-Вера Павловна, какие планы на субботу и воскресенье, - раздался голос нашего друга семьи   Сергея Санникова.
- Ещё никаких планов не составляла.
-  А как Вы смотрите на то, чтобы съездить в гости к Арсену Степаняну в Солнечногорск. Он приглашает нас с Вами в свой отель на два выходных дня.
- Я всегда готова, как пионер.
- Тогда в десять утра мы за Вами заедем.
             Арсен Степанян был членом жюри в литературно-поэтическом конкурсе   "КРЫМ - ОСТРОВ ДЕТСТВА, ДЕТИ - БУДУЩЕЕ РОССИИ", который был организован Федеральным информационно-политическим журналом "ПЕРСОНА СТРАНЫ" и Международным литературно - публицистическим альманахом "ПЛАНЕТА ДРУЗЕЙ" при санатории "ЮЖНОБЕРЕЖНЫЙ" г. Алупки.
           А. Степанян является общественным деятелем и помогал не однажды в популяризации и издании нашего альманаха.
          В десять утра субботы семья Санниковых с коллегой и её сыном уже были у нас во дворе. К несчастью, а может к счастью, в их автомобиле спустилось колесо и пришлось ехать в шинмонтаж, где обнаружили, что колесо пробито и отправляться в путь опасно. Ремонту не подлежит. Пришлось, к удивлению, быстро поменять полностью заднюю пару колес и  мы продолжили своё путешествие.
          В связи с моим возрастом и больными суставами, я очень редко бываю на природе. Для меня любое путешествие в радость. Погода была чудесная, не жарко, в машине кондиционер и сказочная дорога на Солнечногорск. Невзирая на осень, горы были покрыты густой зеленью, по обочинам дороги росли величавые кипарисы, справа вдали сверкала бирюзой морская гладь. Я всем своим существом впитывала красоту Крыма и не заметила, как уже приехали к Арсену в отель.
          Нас с радостью встретила семья Степанян.  Когда мы вошли к ним во двор, меня поразило то, что во дворе было много ухоженных фруктовых деревьев, на которых дозревали плоды: инжир, гранаты, оливки, хурма и лимоны. Еще во дворе расположены качающиеся диванчики с навесами от солнца и столы со скамейками для отдыха. Двор устлан свежевымытой  цветной плиткой,  а  за деревьями  по сторонам друг против друга стояли небольшие домики для гостей. В них нас и разместили каждого в отдельный домик.
          В моем домике на веранде стоял обеденный стол, скамейка, стул, тумбочка и холодильник. В номере был телевизор, кондиционер, тумбочка для посуды и личных вещей, платяной шкаф.  Здесь же за дверью расположен санузел с душем. Вокруг все благоухало  чистотой и уютом.
           Через некоторое время хозяева пригласили нас к столу, который ломился от разнообразия угощений.  Мне казалось, что я возвратилась в дни моей молодости при Советском Союзе, где мы часто так встречались с друзьями, не обращая внимания на национальности и положение в обществе.  А ведь за столом сидели и украинка, русские, армяне , якуты и татары.
            После обеда, мы отправились на море. Для интереса Сергей взял шагомер и все узнали, что к морю пятьсот шагов. Но меня усадили в джип и привезли на пляж прямо к хозяйскому бунгало.
            Погода была чудесная. Мои друзья занимались серфингом, плавали, загорали, а я лежала в бунгало и впитывала в себя морской бриз. Солнце и море мне противопоказано из-за  аллергии.
             После пляжа нас ожидал праздничный обед. Щедрые хозяева накрыли богатейший стол. Под легкую музыку, вкушая разнообразные блюда, я чувствовала себя на седьмом небе. Как будто возвратилась снова в молодые годы.
          Я безмерно благодарна семье Степаняна за праздник моей души.
          В наше время, когда вокруг такая тревожная обстановка в мире, Арсен Степанян со своей семьей уделяет большое внимание на  запросы  курортников. Главное, что цены на номера в отеле у него посильны для простого труженика. Домик для двоих стоит в сутки полторы тысяч, для троих-две тысячи, для пятерых - две с половиной тысячи. Но, если семья из пяти человек пожелает уединиться от соседей, может снять в большом хозяйском доме на втором этаже апартаменты с двух комнат со всеми удобствами за две с половиной тысячи.
          Отель предоставляет услуги курортникам круглый год. Правда, обслуги  недостаточно. Требуются для работы круглый год работники и в его супермаркет, столовую и консервный цех.  Для иногородних сотрудников предоставляется бесплатное жилье. Ежедневная оплата за труд.
          В связи с известными событиями многие работники из других регионов возвратились к себе домой, а село Солнечногорское небольшое и  рабочих рук не хватает.
          От всей души благодарю Арсена Степаняна за приглашение на двухдневный отдых. Пусть Господь помогает им во всех начинаниях и даёт крепкое здоровье ему и всей его семье.
Могу уверенно сказать, что, если есть желание читателя отдохнуть с семьей в его отеле,  не пожалеете. Жизнь даётся одна. Надо ценить и любить себя, чтобы продлить свои лучшие годы, сохраняя здоровье.