2

Любава Николаевна
я отдалялся от лесной жительницы своей.
отдалялся настолько,что не узнавал в следующий раз даже и лес.

это была глупой идеей ,как ни крути, оставить её там одну и разрешать ей самой познавать вещи,строить свои шалаши надежды,спотыкаться о бревна жизни.

я часто и много чего делал не так.
но именно эта моя ошибка осталась последней неразгаданной:

разрешить любви моей странствовать самой и надеяться,что в лесу она останется нетронутой и невинной.

надо было оставить её дома,поить её каждый день сладкими нектарами и накрывать теплым одеялом перед сном.

а если бы она захотела бы выйти - пойти вместе с ней под ручку и показывать ей только лучшие вещи.

кто знает сколько чудовищ она увидела в этом лесу,сколько иголок собрала в своих пятках.
я же,дурак, отдал ей только красивые платья и ни одного башмака.

теперь вот стою у леса:
он стал чернее прежнего:
за километр было ясно,что пробраться между деревьев его ,даже маленькому зверьку,- будет трудно.

я прокричал её имя - но даже голос в этом темном лесу заплутал.

не остыскав ни единой тропы, пришлось взять топор и валить деревья - пробивая путь.

я нашел её!

в голове билась мысль ,что может она еще надеется ,и я смогу найти её зареванную на каком-нибудь высоком дереве.но нет.

она высокомерно раздвинула деревья и вышла на тот луг,что я сделал себе для ночлега.

вышла и несколько раз попросила уйти.повелительно.

и если бы она вдруг на миг забыла,что она моя:(а в данной ситуации я вообще почувствовал себя её данником) её звери, что поглядывали из-за деревьев, мигом бы накинулись и разорвали меня.

она уже не плакала,плакал я:пытаясь напомнить ей кто она есть и оправдать себя почему я её оставил.

даже грусти в её глазах я не увидел.

она понятливо кивнула,когда я сказал ей собираться и идти со мной,но пошла впереди.

я плел сзади неё и трясся от страха того,что будет с ней и со мной дальше.

и если посмотреть на эту картину со стороны ,можно от души посмеяться:
такой маленький согнутый человечек,помятый бессонницами и отсутствием всяких понятий об этой жизни, и рядом гордая,испытавшая все и нечего не страшающаяся уже женщина - именем любовь..

даже страшно представить что будет дальше.