На кухне

Александр Август
 После того,как Палитрин и Зина вернулись обратно в Москву из Сургута,
Зина заметно похорошела и ходила на работу радостная,можно сказать,что
счастливая.Хотя Палитрин ей ничего особенного не обещал.С рождением
Кирилла он погрузился в текущие житейские заботы и выглядел достаточно
усталым и суровым.Зина снимала комнату у одной старой девы пятидесятилетнего
возраста,которую звали Инна Раздевайкина.Она никогда не была замужем,
возможно,даже никогда не была близка с мужчиной,но это мог доказать
только гинеколог.Однако она любила послушать то,что ей рассказывала
Зина о своих кавалерах,и порой очень резко высказывала своё мнение
относительно поведения её квартирантки.Вот,и теперь,когда Зина,которая
была не в состоянии держать какие-либо секреты про свою личную жизнь,
поведала Инне о романе с Палитриным,та не стерпела и с возмущением
отреагировала на Зинины похождения.Их разговор происходил на кухне.
-Мне говорят,что я-задница!-с горестью заметила Зина,пережёвывая сухарь.
-Ты не задница,ты-шлюха!-выпалила Инна,-зачем ты связалась с Палитриным?
 Разве не понятно,что он-типичный бабник?!
-Он-классный мужик!Мне с ним хорошо,-стала оправдываться Зина,запивая сухарь чаем.
-Если всем будешь давать,то замуж никогда не выйдешь,-сделала вывод Инна.
-По-моему наоборот,-возразила ей Зина,-если не будешь никому давать,то
 тогда замуж точно никогда не выйдешь.
-Это ты,что,на меня намекаешь?-рассердилась Инна.
-Ни в коем случае,я про тебя даже не думала,-удивилась Зина,прожёвывая следующий сухарь.
-Если хочешь знать,-с презрением в голосе сказала Инна,-я не вышла замуж,
 потому что не встретила достойного человека,а связывать свою жизнь с
 каким-нибудь уродом,которых пруд пруди,это не в моих правилах.
-Так вся страна такая,какая есть,другой нету,-констатировала с сожалением Зина,-
 все мужики-мерзавцы,думают только о себе,им лишь бы на бабу залезть и поиметь её.
-А тебе зачем это надо в таком случае?-поинтересовалась Инна.
-Спортивный интерес,я,может,их коллекционирую,чтобы было,о чём вспомнить,-с юмором высказалась Зина,поперхнувшись третьим сухарём,и поспешно допивая чай из своей чашки.
-Чем же тогда ты сама от них отличаешься?-риторически спросила Зину Инна.
 Зина не ответила.После этого их беседа прекратилась,Инна занялась приготовлением ужина,а Зина пошла в свою комнату отдыхать перед работой.
  Тем временем Палитрин гулял по парку со своим маленьким сыном и случайно разговорился с молодой женщиной,которая там же ходила с коляской с таким же малышом.
-И сколько вашему ребёнку месяцев?-спросила она.
-Всего два,-ответил Палитрин.
-А нам уже четыре,у вас мальчик или девочка?-снова радостно спросила женщина.
-Мальчик,а у вас?
-А у нас девочка!
-И как вас зовут?!-решил не терять времени даром Палитрин.
-Аглая,а вас?
-Меня Сергей!
-Нет,я имею ввиду вашего сына!
-Сына зовут Кирилл,а Вас как зовут?!
-А зачем Вам?
-Просто так,мы же с вами разговариваем!
-Ну,хорошо,меня зовут Антонина.
-Вот,и познакомились,Тоня!
-Очень приятно,Сергей!
-Вы далеко живёте?
-Да,нет,рядом.
-Значит,мы соседи!
-Похоже,что так.
-Где Ваш муж работает?
-На заводе,фрезеровщиком.
-Уважаю рабочий класс!
-А Вы кем работаете?
-Журналистом,то есть отношусь к сфере обслуживания.
-Одним словом,интеллигенция.
-Если хотите,но я предпочитаю слово служащий.
-Нравится Вам работа?
-Вполне,особенно когда зарплату дают.Ваш муж сейчас на заводе?
-Да,он во вторую смену,-Антонина удивилась вопросу Палитрина,-а Вам зачем?
-Мы могли бы попить чаю в его отсутствии!-пошутил Палитрин.
-Я думаю,не стоит,муж очень ревнивый,-догадалась Антонина.
-Ну,что ж,Тоня,тогда всего доброго!-улыбнулся Палитрин,-уверен,что мы ещё не раз
 здесь встретимся и поговорим о том,о сём.
-Буду рада Вас видеть,-ответила Антонина.
 Палитрин пришёл домой в хорошем настроении и в этот вечер был особенно ласков с женой,что она сразу заметила.
-Что это с тобой?Весна что ли действует?!
-Лапочка,мне просто весело на душе,вот,и всё!
-А с чего вдруг?!
-Ну,так,погода хорошая.
-Смотри мне!Шашни ни с кем не заводи!
-Прекрати,а то обижусь.
-Я серьёзно!
-Я тоже!
 На этом их разговор закончился,и в продолжении всего вечера каждый занимался своими делами,то есть Татьяна стирала пелёнки,а Палитрин смотрел телевизор.