Жила в раю

Иванова Ольга Ивановна
Правнучка Оля:

Я помню, что прабабушка жила долго у нас, старенькая уже, больная. Мне было два годика, а у неё сумочка волшебная, в которой конфетки появлялись.

Помню, была, жила, долго, не неделю, а потом пропала. Не умерла, а пропала... Вот оно как.
И был ей тогда 81 год, тоже помню.

В зале у прабабушки диван стоял, всё время разложенный. Как сейчас помню.
А почему потом сплавили прабабушку Зину?

Она со мной играла много во всякое. Баба Люда всегда работала. Было хорошо тогда, никто не обижал, все любили. Эх! До 6 лет я жила в раю.

А говорят, люди только плохое запоминают. Я помню наизусть прабабушку Зину: тон, заискивание, доброту... Хоть и еле ходила еще. Рада даже, что помню.

Могилка у неё ухоженная, молодцы! У бабушки Люси всё гораздо хуже. А где это Никольское?

Нет, тебе было три годика. Ты родилась 8 мая 1981 года, а бабушку отправили в июле 1984 года. Там она через месяц умерла. В начале июля ещё написала мне в Германию письмо, что будет Тане обузой, придётся ей увольняться с работы, чтобы смотреть б.Зину. Ругались муж с женой, планировали всё. А 27 июля она уже умерла. Смотри даты на памятнике.

Так они же все жили в Никольском… Муратову был 81 год, когда его похоронили рядом с твоей прабабушкой Зиной, а прабабушку же вы отправили к Муратовым, младшей дочери на один месяц. Дольше прабабушка Зина не прожила на новом месте.

23.09.2023