Сказка Свадьба Буратино

Юлия Александровна Кеммер
Как нам уже известно , что Буратино ;был создан из полена Папой Карло, был отправлен учиться,  в итоге попал в плен к Карабасу Барабасу, где  он познакомился с Пьеро и Мальвиной . Позже совершили побег, прятались от бандита .
  С тех пор Буратино подрос, его папа Карло все же отвёл в школу , где он встретил своих знакомых Мальвину и Пьеро . Они очень обрадовались , что смогли вновь друг друга увидеть, теперь в роли учеников.
 Буратино освоил материалы первого класса , а Мальвина с Пьеро третьего класса, все же изредка Карабас приглашал в свой  кукольный театр учителей , поэтому имелись какие-то знания .
  Утром следующего дня Мальвина подошла на улице к Буратино и призналась ему в давней к нему симпатии, на что был презрительный взгляд, так как он считал Пьеро своим другом, и это было взаимно .
  Мальвина пришла домой в театр после учебы без настроения, у нее поинтересовался Пьеро : "Что случилось, Мальвина ?"
Мальвина:"Как же ты мне надоел , Пьеро"
   Пьеро удивленно смотрел на Мальвину :"Да в чем я виноват перед тобой? Прошу,  поясни ."
Мальвина:"Ты надоел своей любовью ко мне . Раздражает."
Пьеро :"Что поделать , если сердце
мое пронзил стрелами ;амур ".
    Мальвина хлопнула дверью, отправилась в свою комнату , которую разделяла с феями . Те спросили о случившемся,внимательно выслушали ее .
  Вечером в их театр заявился  Буратино , которого никто не ждал и не звал . Он пришел к Пьеро , чтобы прогуляться до Поля дураков , где его хотели обмануть лиса ; Алиса и кот ; Базилио , только не рассчитали на хитрость полена с носом , как считали они его .
 Пьеро с Буратино весело провели время и вернулись домой, на этот раз Мальвина не вышла провести с ними время . Они удивились, с чем связано  такое поведение- никто не мог понять.
 Утром , как всегда они собирались в школу , Карабас был не против , что его куклы ходят учиться . С той поры злодей стал добрым , он помогал с учебой.
 Мальвина ещё раз попытала свое счастье с Буратино, она пришла после школы к папе Карло и хотела  рассказать о своих чувствах.
Мальвина:"Папа Карло , я решила с тобой поговорить о серьезном без твоего сына Буратино".
Карло :"Что этот негодник ещё натворил ?".
Мальвина:"Не волнуйся . Ничего не натворил ".
Карло :"А чего тогда пришла ? Меня пугаешь своими разговорами ".
Мальвина:"Я не знаю с чего начать ". Резко замолчала.
Карло :"Да уж с чего-нибудь начни " .
Мальвина:"Папа , я ....я...Я..". Начала мяться и жаться . На нервной почве начала заикаться. Переступала с ноги на ногу. Не успела ничего сказать , как пришел Буратино.
Буратино:"А ты что тут делаешь?".
Карло :"Да вот , что-то хочет сказать мне , да никак не решается и слова вымолвить не может".
Буратино :"Если ты пришла забивать голову тем же вопросом моему отцу , то все напрасно - этого не будет, пойми наконец ".
Мальвина заплакала, ее руки начали трястись от обиды , она упала на пол и стала биться в истерике .
 Буратино побежал за Пьеро в театр , чтобы тот забрал свою возлюбленную.
Буратино :"Пьеро , Пьеро !!! Ты где ? " задыхаясь от нехватки воздуха , потому-что всю дорогу бежал .
Пьеро неспеша идёт вразвалку, потягиваясь . Буратино это всегда раздражало в Пьеро , он очень был  медлительным, никогда не поспешит , чтобы не было там , хоть пожар , хоть наводнение- все равно .
Буратино:"Пьеро, хватит как в хомуте ходить ".
Пьеро :"Я не могу иначе, не люблю спешить "
Пока Пьеро раскачивался, шел к Буратино домой, Мальвина уже успокоилась и покинула папу Карло .
  Мальвина узнала от подруг одну новость про Буратино, что он тайно влюблен в некую Розиту . У Мальвины созрел коварный план:
 Мальвина:"Розита !"- кричит громким , противным голосом .
Розита :"Ну кто ещё пришел ? Чего кричите ? Иду , иду ". Не спеша, перебирая тонкими ножками, шла белокурая, похожая на Буратино, и тоже сделана из полена .
Мальвина :"Открывай ворота , я пришла с тобой разобраться"-грозя  кулаком .
Розита стоит в недоумении, что происходит:" А ты кто такая ?".
 Между ними образовалась минутка молчания, они стояли и смотрели ; друг на друга . До Буратино дошли слухи , что Мальвина пошла к Розите для разборки с соперницей . Он быстро побежал .
Буратино:"Только попробуй ей навредить и нашей дружбе придет конец," -кричал при виде их .
Мальвина кинулась навстречу к своему любимому со словами :"Ты мой, я не отдам тебя этой деревяшке." При этом глаза ее стали одержимыми .
Буратино схватил за руки Мальвину и потащил ее к Карабасу в кукольный  театр. По дороге у них шел диалог .
Мальвина:"Ну прошу тебя, не отказывайся от моей любви".
Буратино:"Я тебе уже говорил, что ты любовь моего друга Пьеро, не могу поступить по отношению к нему подло ".
Мальвина:"А у меня спросили , хочу ли я этой любви с Пьеро?"
Буратино  молча продолжил тащить ее .
Мальвина:"Мне больно руку,  отпусти ".
Буратино:"Если отпущу , ты побежишь , а я как-то не хочу все время тебя ловить ".
Мальвина:"Ну почему ты так все усложняешь ?".
Тут подоспел Пьеро со своей нелепой , депрессивной любовью .
Пьеро :"Мальвина, любовь моя , как же я без тебя? ". Тут никто не ожидал от Мальвины, она просто , как фурия,  кинулась на Пьеро с кулаками . Буратино еле оторвал ее от бедного Пьеро.
Мальвина:"Как же ты меня достал ужасный, противный Пьеро".
Пьеро :"Я не смогу без тебя жить ".
Мальвина:"Как же мне надоела эта манипуляция с твоей стороны... Постоянно одно и то же . "Я люблю тебя, Мальвина" ... Все это время жила не своей жизнью"
Буратино стало интересно:"А чьей ?"
Мальвина:"Я жила рядом с этим Пьеро потому ,что было жалко его".
Пьеро :"Значит ты меня не любила все это время ? И была со мной из-за жалости ?".
Мальвина :"Совершенно верно!"- подтвердила .
 Пьеро не ожидал, что услышит такое признание и молча, со слезами на глазах,  удалился в темный уголок театра и больше его никто не видел до самого утра .
    Наступило утро , как всегда все в театре начало просыпаться , только Пьеро никто не мог найти . Спустя некоторое время, его обнаружили бездыханным  в комоде . Его быстро реанимировали и заставили Мальвину выйти замуж . Уже тем же вечером закатили яркую вечеринку по поводу их сватовства . Буратино вздохнул с облегчением,  чувство вины сделали свое дело у куклы с необычными волосами , ей пришлось закрыть глаза на свои чувства  и согласиться выйти замуж за нелюбимого .
 Папа Карло узнал , что Мальвину принуждают  выйти  замуж за нелюбимого и был шокирован таким действиям общества . В ближайшее время он пришел к кукле , чтобы поговорить о том, что она хотела сказать и не смогла .
Карло :"Мальвина все же, что ты хотела мне сказать?".
Мальвина:"Это уже не имеет никакого значения".
Карло :"Почему так решила , что не имеет значения".
Мальвина:"Я люблю Буратино , а он меня вот так променял , да ещё на кого ".
Карло :"И на кого он тебя променял ? "- Ему стало любопытно: в кого влюблен сын .
Мальвина:"Я не хочу об этом говорить ". Хлопнула со злости дверью прямо перед носом папы Карло , она не посчитала нужным пустить старого человека в свою комнату.
Карло :"Что за нравы ? Никто не  считается с седыми волосами ". С печалью  на лице он побрел домой , где ждало его говорящее полено в виде Буратино .
Карло  :"И зачем я тебя создал , чтобы ты мне приносил одно разочарование?"
Буратино:"Что папа ?".
Карло :"Глупое , носатое полено " . Начал кричать со злом .
Буратино:"Почему ты меня оскорбляешь ? Я хоть и полено , но тоже имею сердце ;;. Да, да ты не ослышался, мне фея подарила живое сердце".  От боли начал плакать . У него неожиданно полились крупные   слезы .
Карло пришел в себя и расплакался вместе со своим сыном . Начал просить прощение у Буратино . Тот простил своего отца , они накрыли стол, и начали пировать . В скором времени он признался своему отцу: в кого его сердце ;; влюблено, но, к сожалению, Розита не имеет сердца . Она была просто безсердечное полено , которая так и не смогла постичь чувства .
  Прошло немало времени , Мальвина больше не общалась с Буратино , да и у Пьеро не было желания встречаться с другом . Накануне у друзей произошел конфликт на фоне ревности к супруге . Ему показалось, что они как-то сблизились , но это было лишь помутнение сознания и более ничего .
 Буратино и Розита все же начали встречаться, он ее сводил к знакомой фее , которая и ей подарила живое сердце ;;.
  Папа Карло узнал, наконец, о любимой сына, назначили дату свадьбы и у них было пышное торжество, на нем были многие, в том числе Карабас Барабас и его кукольный театр. На этом сказке конец, все наши герои желают Вам мирного неба над головой и гармонии в душе ;. Здоровья, счастья , любви.