Кедровый лес

Людмила Федорчак
Я люблю ходить по тропинкам лесным. И поэтому на даче посадила деревья, не только фруктовые, но и хвойные. Ведь я родилась в тайге, в прямом смысле этого слова. И для меня кедры, ёлки, сосны, ели и лиственницы особенно близки и дОроги.

  Представьте себе у меня на участке растут семь взрослых сосен, семь сосёнок-подростков и маленький кедровый лес из шестнадцати кедров-малюток, которые я посадила орешками кедровыми прошлой осенью. Теперь хожу и любуюсь, как они дружно растут.
 
  Сказочно смотрится маленький дачный домик среди больших сосен. Под соснами растут летом маслята, но и возле яблонь иногда можно найти грузди, потому что сразу за дачным забором растёт смешанный лес- берёзы, осины, черёмуха, рябина, сосны.
  А я подыскиваю место, как и где я буду размещать, пока ещё маленький, кедровый лес. Представляю когда он вырастит как будет выглядеть. Плодоносить кедры начнут не скоро, но в случае если их привить то, лет через десять можно и орехи пошелкать. Но не ради шишек растут кедры у меня. Кедровых деревьев у нас в лесу много, можно пойти в лес и добыть кедровых шишек. Я помню с детства как мы добывали орехи. Но, мне хочется чтобы кедры росли на даче для красоты!