Жизнь как миг! продолжение

Матюшко Юрий Михайлович
                начало читать: http://proza.ru/2023/07/08/810

        В нашей жизни ничего случайного НЕ бывает! Приведу пример:

Осенью 1984 года Астраханский обком КПСС поручил мне, работающему в то время заместителем руководителя Астраханьзнерго, как физику по первому образованию, побыть три недели рядом с физиком из Москвы - Анатолием Петровичем, прибывающему на отдых в низовье р. Волга. Только через несколько дней, нахождения рядом с ним, я от него самого узнаю, что он является Президентом Академии наук СССР - Александровым Анатолием Петровичем. О чём только мы с ним не говорили, но тогда я впервые подробно открыл ему свои мысли о нашей Вселенной...
Анатолий Петрович утвердительно сказал, что непременно вызовет меня в Академию наук для работы над Открытием Основного Закона Вселенной!.. Вызова не последовало, и я в 1985 году дал своё согласие Минэнерго СССР войти в состав руководства строительством - завода Атоммаш, Ростовской АЭС и других важнейших энергетических объектов СССР.
        Только в 2018 году я, опять-таки случайно, узнаю от его сына - Александрова Петра Анатольевича (директор ИИТ НИЦ "Курчатовский институт"), что его отец, после аварии на Чернобыльской АЭС, был освобождён от занимаемой должности, и потому не смог пригласить меня в Москву...
        Таким образом, только в 2018 году, совместно с Институтом общей физики РАН (Щербаков И.А., Михалевич В.Г.) и с ведома Российской академии наук (Сергеев А.М., Балега Ю.Ю.), мы приступили к реальному воплощению в жизнь этой важнейшей научной тематики. Из-за тогдашней реформы Минобрнауки РФ, завершать эту научную работу довелось Европейской академии естестенных наук (Тыминский В.Г.). Все научные Открытия, включая гипотезы, приоритет которых сохранён за Россией, опубликованы мною здесь на страничке и в СМИ. "Заключительная стадия Основного Закона Вселенной" -
                http://proza.ru/2023/09/14/628
практически завершает эту 50-ти летнюю Научную Работу!
               
                Уважаемые коллеги!
В связи с предстоящими экологическими проблемами на нашей планете, мне не хотелось бы вас огорчать, но проинформировать вас я обязан, т.к. достаточно знаю о происхождении самой Вселенной и ешё таких 6-ти планет - аналогов нашей Земли внутри неё! Для Жизни всего растительного и животного мира на Земле наступит очередной коллапс (вода затопит пирамиду Хеопса /главный репер затопления планеты/ на 60 метров). От ледового покрова освободятся 56 вулканов Антарктиды, и если даже половина начнёт извергаться, то выброса в атмосферу из них вполне хватит, чтобы изолировать планету Земля от солнечных лучей. Температура самой вселенной (- 270,45 градуса Цельсия) превратит водное покрытие в ледник, и наступит следующий ледниковый период на Земле. Нет надобности предсказывать время его наступления, т.к. ВРЕМЯ всё само укажет!
        Попрошу вас, коллеги, без какого-либо стеснения задавать мне любые вопросы!

        С Уважением,
        Ю. Матюшко (академик Европейской академии естественных наук)