О женщине

Любовь Бартенева
 

       О ЖЕНЩИНЕ.

  О женщине, и еще раз о женщине. В высказываниях  мужчин.

  Известный театральный актер :
 
  " Женщина - это соль земли. Женщина - это душа мужчины , его слава, яркий луч,
    озаряющий его путь.
    Жена - мое  рулевое колесо, моя правая рука, мои глаза, наконец..."
 
   Музыкант :
   
  " Женщина не декоративное существо. Она должна иметь свое дело, быть личностью,
    иначе мужчине с ней рано или поздно станет скучно!"

   Актер российского кино:

  " Кажется, что мне незаслуженно выпал лотерейный билет  в виде моей жены..."

   Строитель:
 
    "Супруга - это великая находка, и беречь ее - моя прямая обязанность,
     что бы ни случилось!"

   Киноактер ( США) :

     " Любовь - самая важная вещь на свете. Давать и принимать любовь - вот что
     главное".