Семга. Хороший Человек

Екатерина Осоргина
Хороший Человек перед выбором стоял:
Семга или не Семга.
Он выбрал:
«Семгу пожалуйста! И…водочки. Грамм…»
Осуществили желание Хорошего Человека в ресторане «Астория»:
И Семгу принесли и водочку.
Хороший Человек крякнул, ручки об друг друга потер и выпил водочки.
-Нет! – сказала Семга, когда к ней Хороший Человек потянулся. -Не ешь меня!
-Как же так? – сказал Хороший Человек, даже по сторонам не посмотревший. -Ты ж закуска! Все оплачено!
-Аха-ха! – сказала Семга.
-Официант! – заорал Хороший Человек. -У вас Семга говорящая!
Официант подошел.
 -Я такого не заказывал! – сказал Хороший Человек
-Прошу прощения, - сказал Официант и на Семгу уставился. -Молчит, извиняюсь. Никаких признаков жизни.
-А ты ее вилкой! – сказал Хороший Человек.
Официант согласился, вилкой в Семгу потыкал.
-Молчит! – сказал Официант. -Что еще угодно?
Хороший Человек вилку у Официанта отобрал. Единолично Семгу несколько раз вилкой потыкал.
-Сук@! – заорал Хороший Человек. -Говори!!!
Семга молчала.
-Вам еще водочки? – спросил Официант.
-Нет! Бл@ть! – заорал Хороший Человек. – Мне еще Семги!!!
Конфликт в отделении полиции переместился.
-Я принес все, как заказывали! –орал Официант.
-Я говорящую Семгу не заказывал! – орал Хороший Человек.
-Что у нас там по Хорошим Людям? – спросил Следователь у незначительных Следователей.
-Только Хорошее! – ответили хором незначительные Следователи.
-Хорошо. – сказал Следователь. -А по Официанту?
-Официант Семгу в ресторане «Астория» не заказывал! - ответили хором незначительные Следователи.
-Но хотел! – сказал Следователь. – Вилкой он же ее тыкал… Статья…