Не жди любви!

Юрий Классик
Не жди любви! Иди к любви навстречу!
Салат, шашлык, вино, десерт и свечи.

*

Чтоб жить вольготно, есть и спать –
любимым срочно надо стать!

*

Быть может, как писатель я не очень,
художником не стану никогда,
но блеск в глазах любимой, между прочим,
я нарисую мигом, без труда.

*

Когда любовь заболевает,
её любовью исцеляют.

*

Звёздам – ночи,
солнцу – дня,
силе – мочи,
мне – тебя.

*

Или родная, или чужая, или всем сердцем, или прощай.

*

Мне приснился сон: сбежало
ночью сердце из груди.
Но как утро лишь настало,
возвратилось и молчит.

Говорит мне:
- Я скучало.
Но мы вместе вновь! Хелло!
Я ему:
- Зачем удрало
и без стука в дом вошло?

*

Кто любит, тот не губит; кто губит, тот не любит.

*

За окном идут стеною дожди.
Одолжи мне поцелуй, одолжи.
Мне он нужен, чтоб с улыбкой уснуть.
Обещаю, утром рано вернуть,

*

Не ищи идеальных мужчин,
в этом мире, увы, он один.
И сегодня как раз он бухает
просто так, безо всяких причин.

*

Моя мечта – мечтою быть!

*

- Мне покажи любовь свою,
прижми, но так, со всех, чтоб сил!
- Что ж, покажу, как я люблю!
Обнял, прижал и… задавил.

*

Душу открыл, в душу впустил,
выгнать потом хватит ли сил?

*

Когда любишь того, кто не любит тебя,
будь упорным, вода точит камень.
Говори комплименты, они для огня,
что дрова. Разгорится страсть-пламень.

*

Делить тебя ни с кем не буду –
склероз, скорей всего, забуду.

*

Мои руки – не руки, они две пушинки,
обниму тебя нежно, легонько прижмусь.
Чуть подушками пальцев коснусь гибкой спинки,
и губами к губам…
И, конечно, влюблюсь.

*

Хочешь забыть человека – забудь его лицо, его голос и свою боль.

*

Мне ночью не хватает света,
днём – звёзд, зимой – жары и лета,
а в текстах – точек двух над ё,
но более всего – её.

*

Девушка из Мозамбика – шоколадная мурлыка!

*

- Ты меня не забудешь?
- Ни в жизнь не забуду!
- А ты ждать меня будешь?
- Конечно же, буду.
- Сердце мне не поранишь?
- О, нет! Не пораню.
- А любить меня станешь?
- Как встанет, так стану.

*

Чтоб замок воздушный построить для грёз,
добавь туда слов обещаний и роз.

*

Когда реально нереально,
то, значит, к вам любовь пришла.
Когда же всё вокруг печально,
любовь сгорела, знать, дотла.

*

Не буду по тебе сходить с ума,
решу сойти – схожу, куплю вина.

*

А счастье есть, я точно знаю!
Оно мне позвонит сейчас.
Его услышу и растаю
пломбиром враз.

*

Всё пополам поделим:
тебе любовь, мне терем,
тебе детей, мне «мазду»,
тебе меня, мне разных.

*

Мы друг друга понимаем,
мы друг друга дополняем:
я – вино, ты – вкусный ужин,
я – внутри, а ты – снаружи.

*

В воде не тонет, не горит в огне,
не продаётся, будоражит кровь.
Так что же это есть? Ответьте мне.
Всё верно! Это есть она – любовь!

***

В детстве мне стихи читали,
вспомню точно их едва ли.
Если что напутал я,
не серчайте на меня.

*

Кружится мир, качается,
домой к жене лечу.
Вот двери открываются,
в лоб скалкой получу.

*

Я люблю свою Людмилу,
под Москвой куплю ей виллу,
украшений и нарядов,
и останусь с голым задом.

*

Наша Маша горько плачет,
убежал к подруге мачо.
Тише, Машенька, не плач,
вот, на биту, отхерачь!

*

На дороге сбили Мишку,
оторвали Мишке шишку.
Пусть живёт и дальше с нами,
потому что он с деньгами.

***