Экзамен для экзаменаторов

Андрей Бухаров
В три часа ночи, 13 сентября 2023 года, в результате ракетного обстрела, на Севастопольском морском заводе пострадали 24 рабочих, занятых на ремонте большого десантного корабля Минск и подводной лодки Ростов на Дону.

Вчера, 21 сентября, я сдавал государственный экзамен по охране труда, перед которым всем присутствующим был показан документальный фильм о том, как труд следует охранять и что бывает при нарушении техники безопасности.

Перед экзаменом выступал инспектор по охране труда, который в своем кратком выступлении указал в том числе и на то, что заработную плату следует выплачивать точно в срок, не допуская ее задержки.

Я задал экзаменаторам вопрос: а как следует охранять труд в условиях ракетного обстрела?

На этот вопрос экзаменаторы не ответили.

Я экзамен успешно сдал, ответив на восемь вопросов, а вот экзаменаторы, по моему, зачет не сдали не ответив на единственный....

Ранее я обращался в Министерство труда и социальной защиты и в Государственный комитет по науке и технологиям с вопросом о том, почему, я, имея помимо пятнадцати лет безупречной службы в Вооруженных силах, более чем сорокалетний изобретательский стаж, медаль лауреата ВДНХ СССР "За успехи, достигнутые в развитии народного хозяйства СССР", являясь автором длинного списка изобретений и полезных моделей, в том числе "Системы защиты промышленных и военных объектов от массированного воздушного нападения" и "Системы противовоздушной обороны страны" не получаю предусмотренную законом трудовую пенсию, а получаю минимальную социальную пенсию в размере 25% прожиточного минимума.

На этот вопрос я ответа также  не получил...

Думаю пора  устроить СТРОГИЙ экзамен  для таких безответственных "экзаменаторов"...