Не вернулся

Айк Лалунц
Не вернулся отец, не вернулся
С той далёкой кровавой войны,
Он от пули не увернулся
И не встретил победной весны.
Лишь одно предвоенное фото
Мне осталось на память о нём,
Да ещё треугольнички с фронта,
Всё хранимые мамой потом.

Он на фото серьёзный и бравый,
Он глава нашей юной семьи,
Рядом с ним улыбается мама,
Я сижу на коленях у них.
Сколько планов, мечтаний и счастья,
Жизнь надежд и стремлений полна.
Только эти мечты в одночасье
Зачеркнула коварно война.

И  единственным рос я ребёнком
Нашей вмиг поредевшей семьи,
Не родилась меньшАя сестрёнка,
Не родились братишки мои.
Я считал, что из класса ребята
Мне, как братья и сёстры даны,
Потому что отцы их когда-то,
Как и мой, не вернулись с войны.

Не вернулся отец, не вернулся.
Он давно уже младше меня.
Он от пули не увернулся
Среди взрывов, стрельбы и огня.
В моих детях и внуках растущих
Я отцовы черты узнаю,
Ведь за них, за потомков грядущих
Мой отец отдал юность свою.

2010 г.