Размышления о части моего творчества

Артём Кастл
Со старших классов у меня была страсть к написанию стихов и песен. Как только я проникся своим шестнадцатилетием и открыл для себя кучу рок групп (но первым моим открытием задолго до этого были великие, на мой взгляд, песни группы Rammstein), во мне сразу же пробудилась потребность к творчеству. Хотелось передать свои мысли в формате поэзии, ведь до этого я делал первые шаги в прозе. Вот только мне не повезло, и я не смог сблизиться с поэзией как того требуют правила, а именно у меня получались «белые» песни и «белые» стихи, в которых я расписывал свои бунтарские мысли времен подросткового мятежа. Мне казалось, что нужно биться с системой, но не в общем смысле, а именно в частном. Я не призывал в написанных в тетрадке карандашом песнях идти против власти и сжигать старый режим, наоборот, я старался писать о том, что нужно начать с себя. Анархия, на мой взгляд, это не смена общего режима, а именно смена неправильного в себе и борьба со своими личными пороками. Так уж вышло, что помимо Rammstein я до дыр прослушал пластинки Marilyn Manson, а еще позже открыл для себя творчество Гражданской Обороны, проникся духом панка и анархии, и в итоге впустил это течение в свое творчество.
Как раз в этот период времени мы с другом собирались создать рок группу, и нам нужны были тексты. Он не писал, а я писал все в «белом» стиле, но тексты тогда несли в себе ценность, и мы исправляли их и даже пробовали писать музыку под них. Вот только ничего из этого не получилось, и, вспоминая те времена, мне иногда становится стыдно перед тем бунтарем, который мечтал о пути музыканта и всячески презирал обыденность, а сейчас я в ней настолько погряз, что нет смысла пытаться выбраться. Вот так все мы и проходим через различные стадии нашего становления в этом мире.