Руки

Владимир Исаев 2
Мой дом был на отшибе. Да, так бывает, когда тебе что-то достается по наследству, либо всё время некогда заняться своим бытом. Но я не об этом. Хрен с ним, с этим домом.

Был обычный день, которых у вас, наверное, случалось побольше, чем у меня. В общем, хрен и с этим днём.

Я пилил дрова бензопилой на заднем дворе дома. Конечно лучше бы в этот день попить пивка и завалиться на диван, но что-то мне подсказывало, что наступающая зима это не оценит. Как говорится, лучше сто раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем.

Дело шло к вечеру, и я изрядно подустал. Не сказать, что валило с ног, но тем не менее уже хотелось поужинать, спокойно лечь перед телебаном и уснуть.
Оставался корявый пень. Зачем его положили в общую кучу, не знаю.

Он был огромный: со всех возможных и нет сторон торчали жуткие высохшие корни, напоминавшие жуткие хитросплетения моих мыслей по утрам.
 
Дрожащими руками и цепью бензопилы мы вонзились в плоть этого монстра! Но вдруг пила предательски соскочила на одном из корней и да! На моей левой руке, чуть выше запястья, появилось кровавое, уродливое напоминание о технике безопасности, а именно рана в стиле «мама-не-горюй!».

Кстати, я даже не вскрикнул, потому как мое изумление и шок превзошли все остальные инстинкты: я тупо смотрел на то, как из левой руки хлыщет кровь-матушка… «Вот это дела!» - промелькнуло у меня в голове…

Это уже минуту спустя, когда я зажал разорванную в клочья руку и побежал в дом, послышалось всё то, что я хотел выразить и сказать в не формате.

А далее пригодилась моя практика в хирургии. Ну как практика и как в хирургии: от безденежья и скуки я долго маялся по всяким инстанциям, пытаясь найти хоть какую-то работу, пока не попал санитаром в хирургическое отделение близлежащей больницы, где мыл полы и пациентов. Ну а так как проработал я там довольно продолжительное время, то, извините меня, насмотрелся всякого, в том числе хорошего и полезного.

А ещё я любил фильм «Рембо: Первая кровь». Смотрел я его, наверное, миллион раз. Особенно мне нравился фрагмент, где он зашивает рану. Это, ребята, бомба!

Таким образом, в одной части моей головы что-то орало неземным матом, а в другой, типа, Рембо мне говорил: «чувак, да это же шанс сделать так же как и я! Не бзди!»

В доме нашел кусок тряпки и затянул зубами и правой рукой чуть выше раны. Нужна была дезинфекция, нитки и иголка.
С дезинфекцией проблем не было, но большая часть бутылки  водки пошла не по назначению, а сразу в желудок. Что поделаешь, стресс. Ну и чтобы сознание не терять.

Дальше пошло веселее и быстрее: упоминая все матерные  идиомы, обычными нитками и цыганской иглой рана была кое-как заштопана. Но что-то мне подсказывало, что хирург из меня никакой и надо срочно в больницу, ибо кровь хоть и медленно, но сочилась сквозь мои вышивки крестиком. Даже с перевязанной рукой.

В голове стало мутить. Плохой признак. Здесь Рембо сказал: « чувак, это не кино, пора лететь в больничку, пока ты не потерял сознание и не сдох здесь прямо на столе!»

Даже второй половиной мозга, которая постоянно орало матом,  это было принято как команда к действию.

Ключи от машины я нашел в куртке совершенно случайно, когда упал на неё в коридоре. «Хороший знак» - сказал Рембо где-то в затылке.
В тачку я уже практически заползал, но паники не было. Просто немного мешал туман в глазах и замедленные действия рук и ног. Всё происходило как в каком-то феерическом шоу-триллере «Успей или Умри».

2
Когда я выехал на шоссе, солнце уже скрылось за горизонтом и тьма вокруг только усугубляла моё и так стрёмное положение. Ничего не было видно, кроме куска асфальта в свете фар.

Рембо в моём черепе начал судорожно стучать в мозг кулаком и гнусавить словно мантру «быстрее, быстрее…» На джинсах то тут, то там появлялись пятна крови – что поделаешь, значит так надо.

Вдали показались городские окраины: трубы химзавода и бесконечные мусорные свалки. Значит уже скоро будет и больница. Я придавил на газ.
В какой-то момент  свет фар выхватил автомобиль и двух блюстителей дорожных правил и законов. Полиция…

Как всегда это бывает, когда куда-то спешишь, человек в форме лениво помахал мне палочкой, призывая остановиться. «Всё, приехали» - пропищал мне в черепе Рембо.

- Капитан полиции бла-бла-бла. Документы, пожалуйста. – капитан просунул свою голову в окно и протянул руку. Он смачно вдохнул носом и на его лице растянулась гуимпленовская улыбка. И тут я вспомнил про водку: мама родная, я же пьян! Ещё и такая потеря крови делала меня практически невменяемым.
- Да это просто праздник какой-то, уважаемый! От вас несёт, как из, мать его, водочного рая! – он взял документы и засунул их в карман, – пройдемте со мной…

Я открыл дверь и попытался выйти. Не удалось. Пройдя несколько шагов я потерял сознание и упал в лужу на обочине. Рембо в голове застонал и смолк.
 
3
Очнулся я на кровати. Была глухая ночь. Да, очнулся от крика справа. Какой-то мужик звал Валю. Нет, он просто орал слово «Валя». Судя по голосу – какой-то старый дед. Я попытался пошевелиться, но не тут-то было: моё тело, руки и ноги что называется, были крепко пристёгнуты, так что без вариантов. Ко всему этому из меня или во мне торчали трубки с иголками, наверное капельницы. В этом месте Рембо сказал «всем спать!» и я отрубился.

4
К хирургу в очереди я оказался вторым. Надо было получить заключение и подписать разные другие бумажки. Мои вещи выдали раньше, в пакете, - они были такие же грязные и все в крови. Ну, стирать тут за тебя никто не подвязывался – оно и правильно, ибо нечего грязнулям появляться в чистом здании. Особенно в реанимации. Поэтому я сидел в обычной больничной пижаме, чем явно отличался от остальных людей в очереди.

- Если хотите, можете зайти первым, - сказал мужчина, сидящий передо мной в очереди, – сына всё равно не привезли. Так что давайте. Как позовёт врач, идите.

Через несколько минут лампа над дверью загорелась, что означало «врач ждёт» и я зашёл.

- Фамилия, имя, год рождения, - милая дама в белых одеждах говорила очень строго, но милосердно, - присаживайтесь на стул.
После всех формальностей, подписей и выдачи документов она посмотрела на меня как-то по-другому.

- А знаете, если бы не полицейские, которые вас привезли в ту ночь, точно говорю, сейчас вас бы не было в живых. – она начала копаться в бумагах, как-будто что-то потеряла.

Сидел я на стуле и не знал что сказать. Спасибо говорить вроде не к месту, ибо их здесь не было. Кричать от радости – тоже. Конфуз одним словом, да и только. Но я всё-таки я был благодарен ребятам из полиции, что спасли мне жизнь, о чём и сказал милому доктору.

- А, вот, нашла! – она вытащила пару листов бумаги из небольшой кипы, - это опять же вам от них…

Я посмотрел на первый лист с надписью «протокол».
- Не смею вас больше задерживать. Позовите следующего. – врач опустила глаза и начала перебирать буквы на клавиатуре.
 
Открывая дверь, я бодро крикнул «следующий!» и сел на стул почитать, что же за бумажки оставили мне полицейские. Рядом оказался всё тот же человек, который меня пропустил вперёд. Выяснилось, что его сына так и не привезли.

- Так это ж они тебя прав лишили на два года и штраф за пьяное вождение выписали! – прочитав протокол, сосед по стулу явно сочувствовал, но было в его глазах и подозрение.
 
После рассказа о моих злоключениях он задумался.
- Вот ведь дела какие…с одной стороны спасли, а с другой – наказали… Но как же ты умудрился с такой рукой и в таком состоянии попасть на наряд ещё и штраф получить?!.. Хотя да,  тебя могли и просто в канаву выкинуть…

Мы засмеялись, но смешного было мало.
- Да, руки – это дело серьёзное. – сказал загадочно новый знакомый, – мне тоже есть что про них рассказать…

5
- Я боксер. Профессиональный боксер, – сосед показал свои кулаки, - этими колотушками я зарабатываю себе на жизнь, и это всё что я умею. Моя история может показаться фантастической, но поверьте, это было на самом деле.
Недавно мы с сыном, которого сейчас должны привезти, были на море. Нас предупреждали, что иногда сюда заплывают акулы. Знаете, такие, что людей едят и не страдают после этого от угрызений совести. Их ещё называют бычьими акулами.

Так вот, мой сынишка барахтался возле берега. Ему как раз в тот день восемь лет исполнилось. Как получилось, что я отвернулся, не помню, но в следующую секунду я услышал дикий крик!  Тот момент я  увидел, что рука моего сына по локоть торчит в акульей пасти! В какой-то момент челюсти сжались и рука стала короче по локоть…Я стоял рядом, в нескольких метрах от трагедии. Что со мной произошло тогда и сейчас не могу сказать и даже предположить. Одним прыжком я оказался лицом к лицу с акулой. Видимо её вынесло на мелководье, и она пыталась уплыть на глубину, но я схватил её за жабры и буквально выкинул на берег. В это время подбежали люди: среди них были спасатели и мед сестра, которая дежурила на пляже. Они уже оказывали сыну помощь.

Удар у меня был поставлен ещё с детства. И когда, обезумевший от происходящего, я ударил акулу в глаз, то в её башке сначала что-то хруснуло, брызгнуло, а потом и потекло…Акула больше не дёргалась и её пасть открылась. Из неё торчала рука моего сына.
 
Тем временем подъехала мобильная пляжная скорая помощь. Моего сына переложили на носилки и погрузили в машину.

Я вытащил руку сына из пасти и подбежал к доктору:
- Доктор, может получится?..- я держал окровавленную руку и плакал, - возьмите…

Доктор схватил культю и рванул к машине.  Я побежал вместе с ним…
Вы можете не поверить, но руку пришили. Сейчас должны привезти сына – сами посмотрите.
(продолжение следует)