Двойственность кавказской цивилизации. часть2

Галл Гелиа
Двойственность кавказской(европейской) цивилизации.
ЧАСТЬ 2

Чах Ахриев; « благодаря многосложному кодексу народных обычаев и приличий,  каждый бедный,  оборванный ингуш в сношениях с посторонним человеком, а особенно с гостем держит себя с таким тактом, который можно назвать аристократическим,  сравнительно с простодушно-нецеремонном обращением русского мужика. Чувства независимости и собственного достоинства составляют также весьма выдающийся особенности характера ингуша во время его сношении с посторонними лицами;….»
               Проще выражаясь, нужно себе на минуту представить,  какая культура воспитывала этого оборванного горца ингуша, до многотысячных испытании, чтобы осознать  цивилизацию которая распространялась на огромных просторах равнины, которую исследователи  именуют разными названиями: арийская, иберо-колхская, кавказская, галгайская.

Осетинские, чеченские  историки являются одними из самых главных претендентов на кавказскую историю «алано-арийской, нахчийской цивилизации», которым нужно учитывать,  что по количеству предков, они максимально имели возможность контролировать несколько кавказских ущелье,  следовательно могли быть только в исторической «двойственной»  роли народа жрецов Священной Горы,  для известной в мире цивилизации..  (Проще выражаясь горы не могут кормить столько людей, которые достаточны  чтобы контролировать равнину.)
Как принято, осетинские, чеченские историки претендующие на роль народа жрецов  священной горы,  аланской, иранской, скифской цивилизации, должны иметь исторические свидетельства величайшей культуры, священные древнейшие храмы, куда осуществлялось паломничество, правосудие(эпоха судей), тысячи памятников, сказания, религиозные мифы о двойственных предков-нартов, язык матрица, 12 градие для идеального государства,   и многое другое… Либо должны признать, себя паразитами-полукачевниками,  безбожниками-язычниками от мифов простейших нартов-богоборцев, осколками от полукачевников с равнины отступившими в ущелья гор,  спасаясь от вышедших с под контроля жрецов, очередных  волн диких кочевников с Великой Степи. Если бы осетинские, чеченские историки  осознавали свои народы потомками нижних алан, они владели этимологией  ингушских  этнонимов Магас, Маго-Ерда,  «макхкхалон» ( буквально верхний, главный маг/алан),  первого закона свободных Эздел,  тем более не спорили бы вокруг кавказского религиозного и культурного центра  кавкасионов Г1алг1айЧи(горная Ингушетия). Пока двойные агенты  ичкирийцы не свели с ума чеченских историков, Нунуев С. еще писал об вайнахском религиозном и культурном центре в Ингушетии.
К примеру гостеприимная проституция свойственная части осетин, иранские слова в осетинском языке, свидетельствуют об осколке поздней маздакитской иранской истории южного Кавказа.  Домаздакитская часть осетинских историков свидетельствовали, что жили по законам галгаев. Скорее всего это часть изначальных  осетин была связана или получила информацию от соседствующих балкарцев, карачаевцев из потомков нижних алан.
Или первое упоминание чеченцев 18 века, где калмыкский хан в роли смотрящего за обществом, ворующих у соседей,  и подобные отзывы были от имама Шамиля, которые не могут быть свидетельствами высочайшей культуры.
PS
Во  всяком случае,  у претендентов, должны быть свидетельства, памятники и  отзывы лучше чем о ингушах -  претендентах на роль «народа жрецов священной горы», у которых присутствуют информативные доисторические эпитеты МАГИ, АРИИ,  АСЫ,  АН,  ЭЗДИИ,  ГhAЛГhA, КИСТЫ, НАРТЫ, КУРИТЫ и тд.которые оставили свой след в кавказской, и последующих  цивилизациях.