Стих Хочу свободы...

Олеся Голубь
Я вспоминаю лишь о том,
Как были вместе мы вдвоём,
Ты уехала, сев в поезд,
Я пытался что-то сделать,
Чтобы ты ко мне вернулась,
Счастье наше возвратив...
но ты тихо прошептала,-
"Уезжаю, дай мне волю,
Надоела твоя клетка,
Я хочу, хочу свободы,
Ты же этого не дал мне..."
Если, ты сейчас уходишь,
Буду я тогда счастливой,
Может быть, письмо получишь,
От меня когда-нибудь...
Не сжимай меня в объятьях,
К этому я так привыкла,
Но расстаться нужно,
Уходи, пора мне ехать...
Не мечтай обо мне и не грусти,
Тебя полюбит обязательно другая,
С которой сможешь ты, забыть меня,
А я с тобою своё счастье оставляю,
Но всё -таки хочу я быть свободной без тебя.
И на моём пути мне повстречается мужчина,
Который  сможет хоть частично заменить тебя,
Но знай, во сне твоё я повторяю имя,
И знай, в душе, навеки я твоя,
Но не могу я вынести как ты, меня ревнуешь...
Хотя покупками частенько ты балуешь,
Твоя ревность страшна, ты меня можешь убить,
Я задыхаюсь от твоих проверок,
Я хочу просто без тебя прожить...