Блаженная любовь и сила веры

Владимир Бертолетов
Блаженная любовь и сила веры.

Любовь это самая неизмеримая мощь и никакая сила и мощь веры не может превзойти мощь любви, поэтому Иисус Христос говорит: «Я есть не мощь веры, я есть Любовь».

В вере все хотят мощи веры, потому что боятся пропасть, потому что боятся смерти, а в любви нет смерти, потому что любовь это мощь, которая раздевает тебя до самой души, до самой глубины Бога, до самого непостижимого света истины.

Всем нужна кольчуга веры, щит веры, потому что все хотят защитить себя, свои уязвимые места, а любовь она обнажает тебя от всех кольчуг, от всех панцирей, от всех защит.

Мощь веры ушедших когда-то цивилизаций канули в прах времён, канули в забвение времён и они тогда в своё время, громогласно заявляли о мощи своей веры, и точно так же мощь верований современной цивилизации когда-то канет в забвение, только мощь любви останется вечной.

В любви тебе ничего не мешает быть чистой в духе господнем, а всем кто много говорит о мощи веры, мешает многое, что превосходит веру и её мощь.

Любовь мощнее веры, потому что любовь рождена из Бога, а вера и её мощь рождена из сомнений человека.

Опыт веры начинается с сомнений, а то, что рождается из сомнений, не может быть мощнее любви, которая рождена в самом Боге.

Без сомнений не рождается вера, потому что сомнение и вера порождают друг друга.

Мощью веры ветхозаветных верующих распинала Иисуса Христа на кресте, чтоб спасти силу, власть и мощь своего традиционного ветхого верования, но разве вера верующих победила любовь Иисуса Христа?

Во имя мощи веры, в крестовом походе утопили в крови пол-Европы, чтоб навязать верование.

Если верой можно манипулировать, тогда, что такое мощь веры?!

Ради любви никто не воевал, ради веры воевали все много и много раз в истории человечества и все войны были во имя мощи веры, поэтому любовь и её мощь превзойдёт любую мощь веры.

За веру все могут воевать, а в любви сам факт всех войн невозможен, чтоб идти и воевать за любовь.

Если люди воевали бы за любовь, это была бы не любовь, а когда люди воюют за веру, это нормальное явление для верующих.

У сильных духом всегда вера непоколебима, только Иисус Христос говорил: «Блаженные нищие духом, ибо их есть царство небесное», поэтому сильные духом в вере своей и мощи веры своей только идут к царству небесному, а для блаженных, которые слабые духом, нищие духом они и являются коренными жителями царства небесного.

Царство небесное это родной дом блаженных, поэтому им не нужна крепость духа и щит веры, потому что им принадлежит царство небесное.

Блаженные, обнажённые духом без силы и мощи являются уроженцами царства небесного без всякой силы духа, без всякой мощи веры.

У сильных духом людей есть мощь и сила веры, а у блаженных людей нет этой силы веры, нет этой силы духа, но им принадлежит царство небесное, а не тем, кто силён духом.

Блаженные не противостоят никому, поэтому их есть царство небесное без силы духа, без силы веры.

У Блаженных всегда будет без всего то, что не всем по зубам одолеть в своей силе духа, в своей силе веры в суровости этого мира.

У блаженных всегда будет то, без чего нет у всех верующих в их силе духа, в их мощи веры.

Царство небесное принадлежит блаженным, потому что они раздеты от всего, от любой силы, от любой мощи, но, тем не менее, им принадлежит царство небесное, а не тем, кто силён духом и верой.

Высший пилотаж в царстве небесном это, когда ты без ничего являешься тем, кому принадлежит царство небесное.

С нищетой духа, с нищетой веры царство небесное всё равно будет принадлежать им - Блаженным.

Блаженные кроткие, ибо они и только они унаследуют землю.

Землю унаследуют не сильные духом, а Блаженные, которые кроткие в своей нищете духа, в своей нищете веры.

Иисус Христос сказал: «Только Блаженные унаследуют землю», поэтому зря кто-то думает, что землю унаследуют те, кто силён духом и кто непоколебим в мощи своей веры.

У Блаженных ничего не остаётся, у них словно ничего нет, у них нет веры, у них нет силы духа, но почему-то, только они будут наследниками земли, но почему-то только им принадлежит царство небесное.

Блаженные ничего не вкладывали не своей силой духа, не своей силой веры, но царство небесное будет принадлежать им, вне всяких заслуг духа и веры, вне времени, вне усилий.

Без всяких вкладов, без всяких заслуг силы духа и мощи веры, царство небесное принадлежит только блаженным.

Блаженным не нужна сила веры и сила духа, чтоб царство небесное было их родным, укоренённым домом божьим.

Вера это духовная мощь, но царство небесное принадлежит блаженным, у которых нет никакой мощи веры, нет никакой силы духа, ибо их царство небесное принадлежит только им.

Вера способна своей мощью перевернуть горы, но царство небесное принадлежит блаженным, у которых нет силы веры и силы духа.

Вера никогда не была духовной мощью, потому что Духовность это бессмертие, а вера обусловлена смертью, именно поэтому вере нужна мощь и сила, и защитный щит, чтоб не пропасть.

Пока вера человеческая передвигает горы, блаженные, ничего не зная о силе веры, и о силе духа находятся тем временем в царстве небесном.

Иисус Христос, потому себя и не называл верой, потому что он себя называл Любовью, потому что любовь это и есть царство небесное, это и есть суть Бога.

Какой толк передвигать верой могучие горы, когда царство небесное принадлежит блаженным и земля унаследована блаженным, которые ни верой, ни силой духом не обладали никогда, потому что они, как космические дети, обитают в царстве небесном.

Иисус Христос как-то сказал: «Правду вам говорю, что до тех пор, пока вы не изменитесь в сердце своём и не станете подобны детям, вы не войдёте в царство небесное».

Разве дети имеют могущественный опыт взрослых, разве дети имеют силу духа взрослых, разве дети имеют мощь веры взрослых, разве дети имеют могущество, власть и величие взрослых, но почему-то только подобно детям попадут в царство небесное, а не те, кто силён духом, кто силён верой.

Вера это двигатель успеха, но царство небесное принадлежит детям, которые ничего не знают, что такое успех, что такое опыт, что такое мощь, что такое победа, что такое прогресс, что такое непоколебимость веры, потому что дети это сплошная, бесконечная непосредственность.

Вера делает человека великим, а блаженные, которые подобны детям, которые ничего не знают о величии, являются теми, кому принадлежит царство небесное.

Вера приводит к успеху людей, но дети, которым принадлежит царство небесное, ничего не знают об успехе, о величии, о силе веры, о героизме сил духа, о подвигах духа и веры, об опыте верующего, о силе молитв, о мощи веры и силе духа.

Пока сила духа зажигает сердца, царство небесное принадлежит детям, которые ничего не ведают о силе духа, о мощи веры и о том опыте, как зажигать людские сердца.

Царство небесное принадлежит безопытной непосредственности, которая раздета, развооружена от всех сил духа, от всех мощи веры, от всего наносного величия успеха, который в царстве небесном не пригодится детям блаженных душ.

Царство небесное принадлежит блаженным, принадлежит тем, кто подобен детям, а не тем, кто в геройском величии своём, в своей силе веры, достиг победы в передвигание гор за счёт своей силы веры и крепости духа.

Царство небесное, которое принадлежит блаженным, не зависит от умения быть сильно духовитым, от умения сильно верить, от умения накапливать мощь веры, от умения вооружаться верой, от умения передвигать горы своей верой.

Любить Бога намного важнее, чем обладать мощью веры, потому что царство небесное принадлежит Блаженным, а не умельцам, которые верой своей достигли подвигов, величия, успеха и побед.

Царство небесное принадлежит не героям веры, а блаженным, которые подобны детям, которые ещё не научились силе духа и мощи веры.

Царство небесное принадлежит блаженным, земля унаследована блаженным, поэтому, царство небесное и землю унаследуют не герои веры и не герои силы духа, не герои со щитом веры и орудием веры, не герои с подвигами веры, с подвигами силы духа, а блаженные и только блаженные, которые непосредственны и безопытны как дети.

Любовь блаженных, это царство небесное, а не сила духа и не мощь веры.

Блаженные это космические дети, которые ничего не умеют, ничему не обучены, и не успели обрести навыки веры, навыки силы духа, но царство небесное принадлежит им.

В царстве небесном  не пригодится ничего, чему обучились взрослые, потому что царство небесное принадлежит блаженным, которые подобны детям.

Царство небесное это то, в чём растворяется всё, чему вы научились, поэтому, царство небесное принадлежит блаженным, которые подобны детям.

Блаженные живут по воле Бога, а не по силе духа, живут по воле Бога, а не по мощи веры, поэтому им принадлежит царство небесное.

Мир Божий, царство божье превыше всякой веры, превыше силы духа, превыше всякого ума.

Никакая мощь веры, никакая сила духа не может превзойти чистую непосредственность, которой принадлежит всё царство небесное.

Простосердечные люди без предвзятых мыслей, без тщеславных мнений, без силы духа, без мощи веры обретают царство небесное.

В мощи веры звучат какие-то нотки первенства, но в непосредственности нет мощи ради первенства, нет мощи ради побед веры, нет мощи ради выживания, и для чего мощь, если блаженным принадлежит царство небесное.

Зачем мощь веры, если в любви нет врагов, нет враждебных сил, нет ничего, кроме царства небесного.

Все веруют в мощь веры, но помилованы будут Богом только блаженные, как сказал Иисус Христос, только блаженные милостивы, ибо только они будут помилованы.

Все во что-то веруют, все надеются на силу духа, на мощь веры, но только Иисус Христос сказал, что только блаженные будут наречены сынами божьими.

Все хотят быть мощными в вере своей и сильные духом, но только блаженные станут сынами божьими, только блаженные, у которых практически ничего нет, ни мощи веры, ни силы духа станут сынами Бога.

Иисус был сыном Бога и любой блаженный так же является сыном Бога, поэтому как бы вы не прикладывали силу веры и силу духа, сыном божьим будет тот, кто нищей духом, кто нищей верой, кто непосредственен, как неизмеримый космос Бога.

Все хотят быть мощными в вере своей, все хотят быть сильными духом, но Бога увидят только блаженные, у которых нет ни силы духа, ни силы веры, ни своей обособленной воли, потому что они живут волей Бога, а не верой верующих.

Иисус сказал: «Только блаженные чистые сердцем, поэтому только они узрят Бога».

Только Блаженные будут изгнаны верующими, потому что вокруг нет никого, кроме верующих, которые мечтают о мощи веры и о силе духа.

Блаженных сыновей божьих будут попирать, изгонять за правду именно верующие, как сказал Иисус Христос: «Блаженные вы, изгнанные за правду, ибо их есть царство небесное. Блаженны вы, когда вас будут поносить, вас и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали пророков и бывших прежде вас».

Если Иисус Христос говорил, я есть Любовь, это значит, что когда Иисус говорил, что блаженных будут оскорблять за меня, тоесть за любовь, это значит, что поэтому намёку Иисуса Христа, можно понять, почему верующие оскорбляются и готовы уничтожить каждого блаженного, который возвышает в своём сердце любовь выше веры, поэтому верующие сразу хотят пригвоздить и поносить каждого блаженного, как сказал Христос за Меня.

Если Иисус говорил, я есть Любовь, я есть Жизнь, это значит, что Иисус имел в виду, что сила жизни и сила любви выше силы веры, а кто оскорбляется тем, что любовь выше веры, тот хочет сказать, что вера выше Иисуса Христа, так как Иисус Христос называл себя Любовью, называл себя Жизнью, а не верующим.

С помощью жизни не сравнится никакая мощь веры, потому что любовь и жизнь превыше веры, а если вера становится выше жизни, это значит, из-за веры будут убивать жизнь.

Кто есть сама жизнь, кто ценит саму жизнь, кто любит жизнь, кто дышит самой жизнью, тот не будет попирать чью-то жизнь из-за веры, которая проповедует сама себя как нечто мощное.

Любовь превыше всего и об этом знает ваше сердце.

Если из-за веры вас уничтожают, потому что вы превознесли любовь выше веры, это значит, что из-за Иисуса Христа, который является самой любовью, вас будут уничтожать верующие.

Странно смотреть на верующих, которые возмущаются тому, что ты любовь возвышаешь выше веры, и они тебя готовы оскорблять за то, что ты возвышаешь любовь в лице Иисуса Христа выше веры.

Иисус Христос выше всякой веры, потому что он есть любовь, а не вера, поэтому он есть сын Бога, а не верующий.

Если вы верующий, вы никогда не станете сыном Бога, а если вы сама любовь, вы уже являетесь сыном Бога.

Царство небесное принадлежит блаженным, а не верующим, запомните хорошенько эти важные слова.

Нигде в библии не сказано, что верующим будет принадлежать царство небесное с их мощью и силой, и величием а блаженным будет принадлежать царство небесное.

Блаженные раздеты от всего, блаженные обнажены до правды жизни, поэтому им принадлежит царство небесное, а не тем, кто вооружился мощью веры до зубов как на войну против враждебных сил.

Всё, что делается через силу духа, через мощь веры, это не имеет к царству небесному никакого отношения.

Царство небесное никогда не было воплощением веры или верующих.

Царство небесное внутри вас, поэтому смотрите не на верующих, а внутрь в эпицентр царства небесного.

Если бы могущество Бога выглядело как мощь человеческой веры, Бог бы перестал быть Богом.

Если бы любовь возникала из-за веры, тогда все верующие превратили весь мир в рай.

Если верующие думают, что вера выше любви, это значит, верующие воюют за веру и плевать им на любовь.

Если вера ценнее любви, если вера ценнее человека, это значит, вы находитесь в людоедском мире, в котором из-за веры жизнь человека уже ничего не стоит.

Любовь выше веры, человек выше веры, потому что человек это творец веры, а творение не может быть выше творца.

Если из-за веры люди прессуют друг друга, это значит, они не понимают, что человек выше веры, намного выше веры, человек выше ангелов и архангелов, поэтому никогда не ставьте веру выше человека или любви.

Иисус называл себя сыном человеческим, а не сыном веры.

Жизнь любого существа ценнее веры, потому что вера не создаёт жизни, а жизнь создаёт человека, поэтому не верой единой жив человек.

Кто превозносит веру выше любви, выше человека, тот готов убивать человека за веру, готов убивать человека за идеологию верований.

Помните, человек выше веры, человек выше веры!

Любовь выше веры, поэтому, кто этого не понял, тот будет поддерживать войну за веру.

Иисус Христос призывал любить человека, а не веру, любить человека а не мощь веры или преимущество силы духа.

Иисус Христос, как написано в писаниях, защищает блаженных от верующих, защищает он тех, кому принадлежит царство небесное, заметьте это, а не тех, кому принадлежит сила духа и мощь веры.

Иисус Христос на стороне Блаженных, а не на стороне верующих, потому что он ни раз намекал, что верующие его распнут так же как в первый раз, а на трон посадят лже-Христа, вот какая она вера слепая.

У кого черты нищего духом, тому принадлежит царство небесное.

Милостивыми блаженными вот кем вы должны стать, ибо милость Бога не на стороне верующих, а на стороне Блаженных.

Много есть в мире плачущих верующих, но царство небесное принадлежит не плачущим, не верующим а блаженным.

Царство небесное принадлежит не подвигам святых, не святым подвижникам, а блаженным.

Землю унаследуют не святые, не верующие, а блаженные.

Кротость блаженных выше кротости святых, именно поэтому царство небесное принадлежит не святым, а блаженным.

Всюду, где царит ложь, смута, войны, и верующие, в этом кровавом побоище, спасутся только блаженные а не верующие.

Иисус Христос сказал, что миротворцами настоящими являются не верующие, а блаженные.

Христос не упоминал верующих как миротворцев, Иисус Христос упоминал только и только блаженных.

Не сила духа праведников приведёт вас в царство небесное, а блаженная милость.

Человек выше веры, человек ценнее веры, иначе, если будет, наоборот, за веру, жизнь человека не будет стоить даже ломаного гроша.

Людоедский тот мир, если вера, важнее человека и любви.

Нищий духом, это значит, он не скрывает своих уязвимых мест, он не прячется за силой духа, он не прячется за спиной верующих, он не прибегает к силе веры, он не ищет мощь веры, щит веры, оружие веры, он не пытается прикрыться силовым преимуществом, чтоб казаться перед Богом сильнее, он открыт перед Богом уязвимо, раздет и развёрнут, как есть, без доспехов,без защиты, и брони каких-либо существующих сил.

Нищий духом не скрывает от Бога свои раны, не скрывает от Бога свои слабости, не скрывает от Бога всю бесприютную чистоту.

Нищий духом не пытается показаться перед Богом себя сильнее, чем он есть в своей изначальности, он не пытается быть опытнее, чем он был при рождении, он не пытается быть могущественнее, чем он был в утробе матери.

Нищий духом не скрывает ничего от Бога и не одевает на себя никакую силу, чтоб показаться сильным, достойным для Бога, поэтому нищему духом принадлежит царство небесное.

Нищий духом никогда не придёт к Богу с подвигами святого, никогда не придёт к Богу с подвигами праведного, никогда не придёт с подвигами героя, он раздет от всех подвигов, от любой силы раздет, развооружён, обнажён, потому что божья чистота вне каких либо сил и мощей духа и веры, поэтому царство небесное принадлежит нищим духом.

Блаженным принадлежит царство небесное, а все кто одеваются в мощь веры, в силу духа, никогда не были в царстве небесном внутри себя.

Нищий духом, это тот, кто не боится быть последним перед Богом, это тот, кто не стремится быть первым в мощь веры, именно поэтому ему принадлежит царство небесное.

Нищий духом это тот, кто всем доволен, кому ничего не мешает видеть Бога, видеть любовь без всего, даже без веры и силы духа.

Нищий духом благодарит Бога за то, что он его раздел от всего, потому что милость и кротость блаженного беспредельна, как царство небесное.

Блаженный он раздет, как благодать, как благодатный космос, в котором видна бездонная глубина, которая не прикрылась ни единой силой, которая существует в природе.

Нищий духом обнажил своё умиротворение, свою кротость, свою беззащитность, освободившись от всех существующих сил, как чистое сознание, как чистое сияние сердца.

Никто не ведает блаженства, кто не обнажался от всех сил веры и сил духа и сил, которые вас прикрывают от смерти, которые прикрывают вашу уязвимость, прикрывают ваши болезненные места.

Самые смелые это блаженные, потому что они обнажают свою непосредственность до такой бездонности, что эту непосредственность не сможет победить ни один самый величественный волевой человек или человек величайшей силы духа или человек, который обладает неимоверной мощью веры, которая передвигает горы, потому что ни один сильный духом и сильной веры человек не осмелится перед Богом раздеться от всех существующих сил, от всех сил, которые защищают от смерти, от всех сил, которые подвластны смерти.

Царство небесное потому принадлежит блаженным, а не сильным духом, потому что самые смелые и храбрые люди для Бога это не те, которые оделись в силу духа или в силу веры, а те, кто полностью разделись перед Богом от всех сил, от всей мощи, от всех преимуществ, от всех защит, от всех гарантий, от всех перестраховок, от всей безопасности, как обнажённость глубины, обнажённость непосредственности перед смертью.

Все кто вас хотят натренировать силе духа, все кто на вас хотят надеть мощь веры и наделить силой, это именно те люди, которые не ведают царства небесного, не ведают психологии Бога, гештальта Бога, истины Бога, правды Бога.

Нищий духом как беспризорник на необитаемом острове полностью раздет от пути, полностью раздет от известного мира, полностью раздет от всех ориентиров, потому что он полностью раскрыт перед Богом, как чистота голого, бесконечного, бездонного сознания.

Нищий духом как в невесомости раздет от силы страха, от подсознания, от силы света, от силы спасения, от силы духа, от силы вдохновения, от силы движения, от силы опыта, от силы времени, от силы воли, от силы эго.

Царство небесное потому принадлежит нищим духом, что они полностью раздеты от силы восприятия, от сил отдельности, от силы стимулов, от силы ума.

Нищий духом довольствуется таким малым, что кажется, что он раздет от всех сил космоса, словно, он как безучастное сознание откроет тайны бессмертия, не прибегая ни к каким силам вселенной.

Блаженный ничего не требует, ничего не просит, и всегда готов своим поступиться, никогда не настаивает на своём.

Когда дело касается истины или Бога, блаженный человек глубок как бездонность, твёрд как адамант, непоколебим ни верой, ни духом, ни волей, незыблем и неразрушим как алмаз.

Нищий духом упрощается до бесконечности, до беспредельного нуля, поэтому он снимает с себя все доспехи силы веры, все доспехи силы духа, все доспехи силы воли, все доспехи силы характера и замедленно погружается в океан воли Бога.

Нищий духом это божья, бездонная, обнажённая абстрагированность божьей воли, в которой не существует ни сил, ни движения, ни энергий, ни импульсов, ни контекста, ни какого-либо проявления.

Блаженный человек раздевается от всех корректировок, от всех регулировок, от всех ориентиров, от всех моделей поведения, от всех условий, от всей информации, от всех позиций, от всех противопоставлений, от всех нормативов, от всех проекций, установок, от всех условий и знаний о себе.

Вся жизнь блаженного человека это раздевание от всех сил до беспредельного нуля, до упрощения, в котором нет дна, нет пределов.

Блаженный человек раздевается от всего уловимого, от всего предсказуемого,  от всех сил добра и зла, от всех сил сомнения и веры, от всех сил духа, от всех сил воли, от всех сил страстей, от всех сил волны, от всех сил колебания ритмов.

Блаженный человек без всякой вовлечённости, не прикасается ни к каким силам, раздевая с себя все матрёшки разновидных сил.

Блаженный человек обнажает свою кротость до бездонной глубины вечности, упрощая всё до нуля.

Блаженный человек раздевается от силы сна и от пробудительных сил и сил воздействия.

Блаженный раздевается от всех сил неверия и всех сил веры, от сил сомнения и сил уверенности.

Блаженный человек это космическое смирене и кротость, божественная милость и простота, которая обнажает все силы до нуля.

Блаженный человек живёт любовью, дышит любовью и всё творит любовью, растворяя в себе все мирские силы, все силы вожделения в любви.

Иисус Христос никогда себя не называл верующим, никогда не называл христианином, потому что любовь не может быть какой-то принадлежностью христианства, любовь не может быть верой, потому что любовь это сама жизнь Бога, а не жизнь верующих.

Блаженный раздет от своего своеобразия, раздет от всех сил величия, раздет от самомнения, раздет от всех сил господства в царстве небесном, поэтому ему принадлежит царство небесное.

Блаженные раздеты волей Бога, потому что блженные богаты тем, что им принадлежит царство небесное.

Блаженные раздеты от неповторимости, от избранности, от оригинальности, от одарённости, от уникальности, от особенности, от исключительности, от невероятности, от феноменальности, поэтому им принадлежит царство небесное.

Блаженные как дети, в которых ещё не сформировалось дуальное мировоззрение, раздеты от всех идей хорошего и плохо, от всех идей добра и зла.

Блаженные однокровны со всем божьим обнажением, со всем обнажением космоса до глубины души, до нуля.

Блаженные это аксиома голой сферы, которая раздета до нуля от всех сил космоса, от всех сил духа и веры, от всех сил земного происхождения.

Блаженные нищие духом, потому что их неведомость раздета до беспредельности, упрощена до беспредельности, поэтому им не пригодится сила и мощь веры в царстве небесном.

В царстве небесном не от чего защищаться, и там не нужны сила и щит веры, тем, кому принадлежит царство небесное.

Лоно мудрости блаженных бездонно, поэтому они раздеты от всех сил добра, от всех сил зла, потому что их невинность не участвует в противодействиях, в противостояниях сил добра и зла.

Обнажается духовное русло жизни блаженных от всех сил, за которые держатся все, чтоб не пропасть.

Велико русло, велика обнажённая река тайн блаженных, которые обнажили себя перед Богом как дети Божьи.

Разверзается голая душа блаженных, вне сил, вне энергий, вне информации, вне волн, как обнажённая кротость, как милостивость обнажённого пространства, как голая чистота неба, как голая открытость неба царства небесного.

Блаженные развоплощены от всех сил и мощи земной.

Блаженные раздеты  от всех сил существования, от всех сил веры и духа, потому что им принадлежит царство небесное.

Блаженные духом нищие, потому что они как нищие у дверей храма не прячут свою уязвимость, свою простоту, свои раны, свою открытость, свою развёрнутость, свои уязвимые места, своё несовершенство, поэтому им принадлежит царство небесное.

Блаженные раздеты от излучений, от сил  мирских возможностей, потому что им  принадлежит царство небесное.

Блаженные, освящённые волей Бога, поэтому их обнажённость раздета от всех сил этого мира, ибо они не от мира сего, поэтому им принадлежит царство небесное.

Блаженные это обнажённое, космическое наитие, в котором протекают реки тайн, реки сакральных, священных свершений.

Блаженные раздеты от всех бытийных сил, потому что то, что им принадлежит небытийно, не разгадано.

Жизнь блаженных окутана обнажёнными тайнами Бога, поэтому им принадлежит царство небесное.

Блаженные раздеты от всего обзорного, от всего приметного, потому что они есть необзорной обнажённостью, необзорной неизведанностью, которой принадлежит царство небесное.

Блаженные раздеты от всех обличий сил, от всех обличий могущества, поэтому им принадлежит царство небесное, потому что им принадлежит чистота небесной божественности, небесной невинности.

Психокосмос Блаженных раздет до самых костей, до самой сердцевины бездн, поэтому в этой бездне раскрывается извечное откровение, от которого испаряются все силы земные и неземные, в их внутреннем царстве неземном.

Все матрицы событий раскрыты и обнажены в сердцах блаженных, потому что они раздеты священной симфонией Бога.

Блаженные раздеты от всех сил, в которых квантуется мир, поэтому в их сакральных душах всё расквантовывается, поэтому им принадлежит царство небесное.

Все хотят быть сильными, все хотят быть мощными в вере своей, все хотят защитить себя от смерти силой своей, верой своей и только блаженные, раздетые перед смертью, перед бессмертием, как малые, невинные дети, в которых нет сил, а есть одна неземная чистота, одна непосредственность, в которой центрируются  кротость, милостивость и невинная бездонность сердца.

Блаженные раздеты от сил мировоззрения, от сил индивидуальности, от сил «Я», от сил эго, поэтому им принадлежит царство небесное.

Блаженные раздеты от всех сил, как обнажённая, бездонная абстрактность необъяснимой невинности, у которой нет начала и конца.

Блаженные это дети света, которые никогда не были оснащены силой этого мира, потому что они не от мира сего.

Для Блаженных человек важнее веры, ибо блаженные ценят жизнь больше чем то, что родилось из сомнений.

Блаженные ценят человека выше веры, потому что для блаженных творец является намного важнее, ценнее, чем творимое творцами.

Человек творец сил веры, поэтому вера никогда не была выше человека, и это знает каждый блаженный, чья жизнь не от мира сего.

Блаженные нищие духом, потому что они раздеты от всех сокровищ, потому что их безмерная чистота обнажена от всех мирских сил, от всех сил земного бытия, поэтому, их невинность не может превзойти никакая земная сила, никакая космическая сила, никакая гравитационная сила, никакая существующая сила бытия.

Блаженные это обнажённая неуловимость, это бездонная чистота, поэтому эту невинность невозможно окутать какой-либо силой, потому что их невинность неприкасаема, поэтому никакая сила, мощь веры и духа  не может превзойти эту невинность.

Никакая сила и мощь святых не сможет повлиять на невинность блаженных.

Вся жизнь блаженных это обнажённый аккорд новой жизни, новой открытости, перед которой трепещут все существующие силы космоса.

Обнажённость от всех сил, это и есть час икс жизни блаженных.

Все законы тайн космоса, все законы силы и мощи космоса, все законы силы духа, силы веры, беспрекословно подчиняются беспредельной, неизмеримой невинности, которая раздета от всех сил до бесконечности, до беспредельности.

Все кто вас одевают в силу, все кто тренируют силу вашей уверенности, никогда не прикасались к царству небесному, никогда не понимали, что безучастная невинность это бездна, которую обслуживают все силы земные, все космические силы.

Жизнь блаженных это музыка сфер, которая обнажает все сакральные миры от сил, которые подвластны смерти.

Обнулительно обнажаются и раздеваются  все сферы блаженной жизни, потому что нищим духом, которые раздеты от всех сил, им принадлежит царство небесное.

Невинность блаженных, которая раздета от всех сил, от всего могущества и есть воля неба, которому подчиняются все земные законы, все земные силы, все силы мироздания, все силы космического духа.

Блаженные это космос на гребне волны, который раздет от всех силовых волн, но его волны несут по обнажённой, бездонной бездне по воле Бога.

Все силы природы служат блаженным, потому что невинность блаженных и есть центр, вокруг которого вращаются все силы мироздания, поэтому блаженным принадлежит царство небесное.

Преодолимая сила и неодолимая сила подчинятся безучастной невинности, как центру всего неземного и бесконечного.

Расквантованная невинность блаженных окутана тайнами, вокруг которых вращается весь мир квантики и мир всех квантовых сил.

Бессильный, безучастный центр, всегда управляет силой, которая вращается вокруг центра, поэтому вся мощь этого мира подчинена безучастным, невинным блаженным детям, которым принадлежит царство небесное.

Как подчиняется неподвижному центру всё подвижное, точно так же  всему невинному, беззаботному и бездонному подчиняются все силы космоса.

Царство небесное принадлежит не тем, кто в заботах и трудах отрабатывает свои награды, свои титулы, свой триумф, свои должности, свои статусы, свою значимость, свои бонусы, своё признание, свою власть, свой успех и свои победы, царство небесное принадлежит беззаботным, блаженным детям, которые как в невесомости идут по воде, не прибегая ни к каким силам, и влияют своей неподвижной центрированностью на всё, что соткано из разнообразных сил всего мироздания.

Даже небесная мать всех матерей служит своему космическому ребёнку, у которого нет ни сил, ни силы духа, ни мощи веры, ни сил возможностей, ни сил равновесия, ни сил самораспознавания, но мать заботится о нём сильнее всего.

Мать служит бессильному ребёнку, который не умеет ничего, у которого нет опыта  сил, у которого не сформировалось ещё равновесие, у которого нет ещё никакой силы духа и силы веры, поэтому точно так же и блаженные, не имея ничего, получают всё, поэтому им принадлежит царство небесное.

Царство небесное принадлежит не тем, у кого мощная вера и мощная сила духа, а тем, кто раздет от всех сил, как раздет центр всего мироздания, которому служат все силы мироздания.

Тайфун это вращающее движение могущественной, феноменальной силы неистовых круговых потоков, но этими силами управляет центр, в котором нет никаких сил, никакой мощи, никакой активности, никакой динамики, никакой интенсивности, а есть только невинность и центрированная беззаботная пустота, которая раздета от всего, но управляет всем, что одето в силу мощи.

Невинность Блаженных это способность зиять без сил земного происхождения, без сил земного верования.

Невинность небесной глубины и есть блаженная жизнь и этой жизни принадлежит царство небесное.

Все силы тёмных энергий, все силы тёмной материи, все силы эфира, все силы квантового  мира, все силы земного происхождения, все силы антимира подчиняются невинности и чистоте, в которой не существует сил этого мира.

Всё движение равновесия, всё движение силы духа подчинено невинному, безучастному, беззаботному центру, который всегда находится в царстве небесном.

В Блаженном человеке всегда открывается космологос, в котором раскрывается сакральность всей вселенной и эту сакральность обслуживают все самые могущественные силы, которые существуют во вселенной.

Блаженный это тот, кто расгипнотизировался от себя, расгипнотизировался от страхов, расгипнотизировался от смерти, расгипнотизировался от всех существующих сил, расгипнотизировался от всех границ и определений, поэтому ему принадлежит царство небесное.

Все гипнотерапевты это те, кто в вас убивают блаженную сущность, окольцовывая вас установками гипноза.

Блаженный человек это континуум бесконечной чистоты, бесконечной невинности, вокруг которой вращается океан всевозможных сил и всевозможного могущества.

Блаженный может находиться в нерождённом внимании управлять всеми силами, внимания всех.

Блаженный человек окоёмный тайнами бессмертия, вокруг которого вращаются все силы, которые подвластны смерти.

Жизнь блаженных это эдем, который пестуется силами космического происхождения и силами духа.

Невинность Блаженных это нескончаемое безучастное пространство расквантованной безвременности, вокруг которого вращается священный трепет сил всего космизма.

Психотронность всей сущности, всей своей силой обслуживает безучастную невинность и глубину небесного происхождения.

Рокот всех сил всегда вращаются вокруг священного центра блаженной жизни.

Все кто стремится к мощи веры, к силе духа даже не улавливают, что они обслуживают невинность тех, кому принадлежит царство небесное.

Сила светлых фотонов, сила тёмных фотонов, подчиняется безучастному центру  тех, кому принадлежит царство небесное.

Внутренний мир блаженных соткан из нелокальной священности,  нелокальной невинности, этой священной невинности служат все локальные силы и вся локальная мощь всей вселенной.

Все самые мощные алгоритмы служат невинности блаженных.

Жизнь блаженных это экстракт естественности, экстракт тишины, это экстракт невесомости, вокруг которого собираются все силы, создавая коловратный танец вокруг священной невинности и бездонности блаженных.

Безличная безначальная невинность раздета полностью от всех сил и от всего могущества, потому что все силы обслуживают этот безликий центр безначальной священности,  невинности.

Внутренняя жизнь блаженных, словно без явлений, словно без сил, словно без духа, но вся вселенная является иммунитетом жизни блаженных, потому что им принадлежит царство небесное.

Как мама откроет двери перед своим ребёнком, держа его за руку, точно так же все силы вселенной открывают двери тайн перед блаженными.

Блаженные это космическая чуткость, вокруг которой создаётся гармоничная структурированная мандала самых могущественных сил космоса.

Обнажённая, всесущая чуткость жизни, вот как начинает расцветать жизнь блаженных.

Могущество и сила коллайдера, в котором всё крутится и разгоняется с бешеной скоростью, по которому гоняют энергии с бешеной силой и скоростью, это детский лепет на лужайке, по сравнению с состоянием блаженных, которым принадлежит царство небесное.

Коллайдер и его сила и мощь не принадлежит царству небесному, а царство небесное принадлежит блаженным.

Нулемерная внутренняя жизнь невинности является центрированной духовностью, которой служат все земные силы, и всё земное могущество. Бертолетов Владимир ©