Счастье

Соболев Юрий Яковлевич
Я - извиняюсь , что поддался обману .
Что кинулся в бездну , ожидая нирвану .
От счастья кусочек откусивши забыл ,
что это подарок без приложенных сил .

Достигнуть чего-то , увы не пытаюсь .
По улицам пьяный мертвецки мотаюсь .
Твой голос я слышу , как сладостный звон .
Небесной обители , где ангелов хор .

Поёт о возможности счастья навечно .
Придти в этот мир , где сжигаю беспечно .
Всё то , что подарено было судьбой .
И мальчик счастливый оказался изгой .

И град оскорблений , что он произнёс ,
повзрослевши , не выдержав натиска жизни .
Оттолкнули его , от того , что принёс ,
светлый день , долгожданный , но как всегда , неожиданный .

Ты-светлый момент , ты - ключ двери от смысла .
Пустота убегает от тебя как мальчишка ,
разбивший фонарь , из рогатки , так метко ,
научившись стрелять , для потехи , но вредной .

Я наполняюсь тобой и мне стыдно быть пьяным .
Мне не нужно забвение , если ты рядом .
Объятия нежный , чарующий повод ,
что не пускают до края , и я движусь на голос .
Что дарит мне разум , одной лёгкою фразой ,
перебирая ошибки , от раза за разом .

Я люблю тебя , счастье - произносить это вслух.
Счастье - одному состоять из двух .
Я наполнен , свободен , и я где-то тут .
Тут , где и ты , где я больше не труп .