Удивительный день

Валентина Яковлева
  День с утра был интересным. Когда я проснулась, пошла раздвинуть шторы на окне и заметила, что по тропинке к нашему крылечку бежит зверёк. Я пригляделась внимательно. Это была белочка.

  Я, конечно, подумала: В городе белка. Лес далеко, напротив дорога шоссейная. Окраина города, поле, кусты. Не удивительно, что звери жмутся ближе к человеку. У входа в дом растёт большой куст крыжовника.

  Ягоды созрели и осыпались. Мне кажется, что жильцы с вышних этажей белку давно подкармливают и за крыжовником приходит. С нашей стороны дома тихо и вход только в одну квартиру, а подъезды для жильцов с другой стороны.

  Потом ко мне пришла внучатая племянница Юля и попросила: Бабушка, я тебе расскажу по "Окружающему миру" про глобус, а ты по книге проверь. Я её выслушала, пробежала глазами текст в книге.

   Юлечка, быстро забирает и закрывает книгу.
- Ты спешишь, Юля?
- Нет, бабушка, я закрываю, чтобы ничего не забыть оттуда.
Мне стало весело. Наверное не хочет, чтобы я задавала вопросы по теме.

  Юля ушла в школу, я на кухне проследила за едой.  Повязала кофту и решила, встретить Юлю из школы, хоть теперь она иногда приходит сама. Привыкает к самостоятельности.

   Я пришла к школе.  Родителей не было  и дети пока из школы не выбегали. С продлёнки со стадиона бежит к школе группа детей, следом идёт учительница. Она говорит детям: "Поиграйте, я сейчас в туалет сбегаю."

    Дети начали бегать друг за другом и смеяться. Вдруг один малыш, который так шустро не бегал, идёт ко мне. Я насторожилась, значит проблема.

   Подходит и говорит: Вы пить хотите?
- Нет.
У ученика рюкзачок за плечами,а в руках бутылка с водой и он половину отпил и пьёт.
- Жарко же и надо пить. Без питья на жаре можно умереть.

   - Так мне не жарко. Как тебя зовут?
- Александр Тимофеев.
 Такой интересный мальчик. Глазки маленькие, стрижка под "ноль", смешной, но серьёзный. Я улыбалась, а он не сменил тон и был серьёзен.

   Я снова спрашиваю: Александр, ты в школу ходишь?
- В первый класс.
- Ты знаешь, что с посторонними взрослыми сейчас нельзя разговаривать? Он молчит и не отходит.

  Учительница выбежала, ребята побежали за ней. Александр ни с места. Учительница мне говорит: Так вы его забираете? Продлёнка не закончилась. Я говорю: Это не мой ребенок, он только со мной познакомился.

   Ребёнок видит, что я от него отказываюсь говорит мне : "Ау, вы меня не слышите. Меня дверью сегодня задели и на лбу шишак, видите."
Я смеюсь и думаю не прозевать бы мне свою девочку. Смотрю на дверь школы.

   Учительница не знает что делать и убежала в школу с детьми. Александр остался со мной и рассказывает дальше, что с продлёнкой тяжело, но мама его через неделю будет отправлять на продлёнку.

   Стали подходить родители нашего класса за детьми и Слава Богу пришла мама Александра, он неспешно пошёл к маме, а я увидела свою девочку, мы пошли домой.