Сон 21 сентября 2023 года. Рождество Богородицы. С

Татиания
Сновидение. Часть 21.

Сон 21 сентября 2023 года. Рождество Богородицы.
 Добрый день мои добрые и знающие друзья! Пишу вам письмо с просьбой помочь понять сон.  Моя семья жила на Урале, сейчас мы живём в Карелии.
Снится, что мы находимся в доме родственников папы Чирковых, тётя Клава и дядя Вася, мы это я, старшая внучка, и Наташа (моя дочка) - она под вопросом, потому что не запомнила кто это. Дом бедноватый по обстановке, хозяев практически не видим, даже кушаем отдельно, друг с другом не общаемся, но понимаем, что родственники, еда у нас скудна и у хозяев она не лучше, так как их сын ( в жизни у них не было сына, только две дочки) он всё время у нас, мы с ним делимся едой, которую раздаёт нам Ярослава – внучка, у неё небольшая сумка, но в ней появляются продукты ( я вчера вечером думала о скатерти самобранке, а у неё такая сумка) Дочь торопит нас быстрее собираться, мы хотим попасть на какое то мероприятие, очень для нас нужное и интересное. Мы идём втроём, дочь впереди, а мы с Ярославой за ней. Я снимаю свой фартук, он какой –то тяжёлый, отдаю ей и говорю положи в свою сумку – только, наверное, тяжело будет, она отвечает, что всё нормально, сумка маленькая, но всё входит.
Дочь нам кричит, скорее, надо отсюда выйти, а то нас отсюда не выпустят. Мы выходим и сон закрылся.

Как вы думаете о чём это сон на Рождество Богородицы? Очень вас прошу помогите расшифровать, любой ваш ответ мне в помощь. Благодарю вас.
Эльвера. Туймазы.
Доброго времени, Таня, сон про помощь от рода отца, получила не много, а Ярослава питает энергией вас, Наташа волнуется за нее, чтобы нахлебников много не было, фартук -  твои молитвы и труды, ты их передаешь Ярославе, будет у вас молодой человек, что помочь вам постарается.
Валентина. Гатчина.
Дом умерших людей и вы там кушаете, так как вы их веточка рода, наверное, просят помянуть, потому что вы кушали. Фартук тяжёлый, какую-то тяжесть родовую несёте и передаёте её по женской линии. А то, что ушли оттуда, это хорошо. Ярослава всех кормила. Мне кажется это хорошо, еда — это изобилие, а не пустота. А может вы в фартуке дар? который вы передадите Ярославе, тяжело его иметь, но она справится.  Главное, что вы ушли оттуда, и пошли своей дорогой. А может кто из дальних родственников на Урале умер, кто-то ушёл в мир иной. Помяните всех.
Фартук.  Мы им защищаем свою одежду от грязи, может Ярославе защиту надо поставить? Людям со светлыми энергиями сейчас тяжело жить, очень много зла, зависти и недоброжелательства, даже не знаешь с какой стороны и ждать.
Думаю, что сон не дурной, помяните своих родственников с детьми и с пирогами.
Тамара.
У тебя будут перемены в лучшую сторону, так Юпитер обещает, эта планета сильная, позитивная.  Я тоже так почувствовала. Поживем, увидим.
Дочь.
Едьте на Урал, там наша земля, наша сила. Сила там, где предки.
Сын.
Надо ехать на Урал, к себе на Родину.
Я.
Нас выпустили. Мы свободны выбирать себе дорогу. Надо помянуть родственников и поделиться едой с нуждающимися. Фартук – защита для Ярославы. Ярослава – скатерть самобранка. Наташа – путеводитель. Разрывная и прорывная энергия.
Ярослава.
• Мама первая шла, значит после её каких-то весомых действий в жизни пойдет вся движуха
• То, что в доме родственников и с нами не общаются - всё очевидно -Род на нас обижен чем-то
• У меня сумка большая, и еду раздаю значит благополучие нести буду, и изобилие будет
• А мероприятие – Ну, значит какое-то общее событие, которое касается всех буквально, всей нашей семьи, а что за мероприятие такое - не знаю
• Радует то, что мне такой знак дали в твоем сне на счет сумки, и то, что благополучие есть во мне,
• Хороший звоночек о том, что я правильно двигаюсь по жизни