Ни о чем не жалею

Дикая Лиса
1 Я ЦВЕТЫ люблю - только ЛАНДЫШИ,
ЕСЛИ КАМЕНЬ, - конечно, БРИЛЛИАНТ.
А ЦЕПОЧКА, - наверное, ПЛАТИНА,
Мои песни (СЕРЬГИ) - ну, просто отпад!..
Пусть ЧАСЫ будут всюду ПЕСОЧНЫЕ.
И печенье всегда с мармеладками,
И ДЕЛА – то срочные, срочные.
Я СТИХИ ПИШУ НОЧЬЮ УКРАДКОЮ.
ПРИПЕВ
Никогда ни о чем не жалею,
Для своих я такая, как есть!..
Я живу, как хочу!.. Как умею!..
И прошу Вас все это (об этом) учесть!..
2 МОЙ НАПИТОК - КАКАО С ЗЕФИРКАМИ.
ТЫ зимою ПЬЁШЬ КОФЕ СО ЛЬДОМ.
И ВИКТОРИЯ ЛЕТОМ СО СЛИВКАМИ,
Снова вместе, и снова вдвоем!..
ВЕЩИ в спешке разбросаны по полу,
ХОЛОДИЛЬНИК ВСЕГДА ПУСТОЙ.
Поезд мчится в другую сторону,
Вновь от ПИТЕРА в УРЕНГОЙ.
ПРИПЕВ
3 ОФИЦИАНТ то стоит, то ПАДАЕТ.
СЕЙФ я СТАВЛЮ на свой БАЛКОН.
ТВОЙ ЗВОНОК МЕНЯ страшно РАДУЕТ,
И ЗВУЧИТ, как шальной САКСОФОН
СТУЛ повязанный синим БАНТИКОМ.
И картошечки ДО ХРЕНА (Картошки жареной до хрена).
ЕСЛИ все мы сегодня ТРЕЗВЫЕ,
Завтра ПИТЬ будем ДО ПЬЯНА.
ПРИПЕВ