Счастливая

Лауреаты Клуба Слава Фонда
Лауреаты Клуба Слава Фонда

МАРИНА ЛАНГОВАЯ - http://proza.ru/avtor/ytpfelrbyf - ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ  КОНКУРСЕ "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ" КЛУБА СЛАВА ФОНДА

     Она вернулась в палату, села на кровать и зарыдала. Неспешная беседа прервалась. Все растерянно молчали.

 - Дина, что-нибудь с ребёнком? - наконец решилась озвучить общий немой вопрос бойкая Валентина.
 - С каким ещё ребёнком? - сквозь шквал рыданий выпалила Дина.
 - С твоим... С сыночком твоим?
 - При чём здесь Кристиан?! - она на пару секунд замолкла, видимо, соображая, а потом закричала. - Это ваши врачи - идиоты! Вы бы видели, ЧТО они сделали с моим животом! Боже, какой безобразный шов!..

     Женщины в палате облегчённо выдохнули.
 - Так у нас у всех такой, - недоумевала Валентина. - Это ж полостная операция. А как иначе у тебя малыша достали бы?
 - Чёрт! - резко перестав рыдать, зло выругалась Дина. - И это на всю жизнь! Идиоты! Все идиоты!

     Она поджала и без того узкие губы, обвела всех присутствующих презрительным взглядом и легла, отвернувшись к стенке, давая понять, что разговор окончен.

     Валентина обиженно передёрнула плечами, видимо, намереваясь сказать в ответ какую-то колкость, но самая старшая в палате Наталья предусмотрительно поднесла к губам палец, взглядом умоляя прекратить перепалку. И вспыльчивая Валентина послушалась её.

     Стало тихо. Но скоро в коридоре запел многоголосый хор, и медсестра на каталке ввезла драгоценные свёртки.

     Мамочки оживились, заулыбались, принимая новорожденных для кормления.

 - Зинаида Александровна, - обратилась медсестра к Дине, - возьмите, пожалуйста, ребёнка.
 - Я же предупреждала, чтоб не носили! - буркнула та, не поворачиваясь.
 - Вдруг Вы передумали, - объяснила медсестра.

     В палате повисла напряжённая тишина.
 - Диночка, - обратилась к ней Наташа, - ты что удумала, девочка моя?! Ведь это же твоя кровиночка...
 - Да достали вы уже, клуши! - Дина резко села. - Тоже мне - полиция нравов!Не собираюсь я от сына отказываться. Не собираюсь! Кормить не хочу, чтоб грудь  не обвисла. Живот уже изуродовали. Хватит! Понятно вам?!
   Она окинула всех не терпящим возражений взглядом и торжествующе заключила:
 - Сейчас полно искусственных смесей. Вырастет ещё крепче ваших!
 
     Медсестра нахмурилась и унесла мирно спящего малыша.

 - Зинк! - язвительно окликнула из угла Валентина. - Вот ты вроде бы девка образованная, не то что мы, клуши (она сделала ударение на последнем слове), а понять не хочешь, что ни одна смесь не заменит материнского молока. Доказано это. Учёными.
 - Ну и пусть! - злилась Дина.
 - Зинаида Александровна, - не унималась Валентина, - а что за цирк с Диной-Зиной? Как же нам, недотёпам, теперь прикажете Вас звать-величать?
 - Валь, не трогай её, - тихо попросила Наташа. - Захочет, сама расскажет.
     И продолжила, вернувшись к прежнему разговору:
 - Дина, хочешь, я твоего пацана пока покормлю? Молока у меня много, а моего Ванечку всё равно пока не приносят: слабоват.
 - Покорми, - неожиданно легко согласилась её собеседница. - Я предупрежу там.

     Вечером медсестра принесла Кристиана.
 - Может, всё-таки сама? - предложила Наташа Дине.
 - Нет, - упрямилась та, - я молоко подсушиваю.
 - Фифа бессердечная! - укоризненно покачала головой Валентина.
     Невозмутимая "Фифа", словно не слыша, продолжала подпиливать ногти.
 
     Покормив малыша, Наташа протянула его матери:
 - На, подержи на руках. Это для вас обоих важно.

     И тут обитателей палаты ждало очередное потрясение. Все увидели правую Наташину кисть. Точнее небольшую культю, совершенно без пальцев.

     Лицо Дины исказила гримаса отвращения. Она торопливо забрала ребёнка.
 - Не бойся, это не заразно, - горько усмехнувшись, тихо произнесла Наташа. И, упреждая привычное к её физическому изъяну любопытство, коротко пояснила:
 - Это врождённое. Мать отказалась. Выросла я в детдоме.
 - Как ты будешь с ребёнком управляться?! - посочувствовала Валентина.
 - Я родилась такая. Если б взрослая потеряла пальцы, наверняка, тяжело было бы. А я с маленьких без руки - привыкла. Вы со мной два дня и даже не заметили.
 - Мы думали, ты - левша. Кстати, я обратила внимание, что правая рука у тебя обычно в кармане...Натка! Ну ты герой! - восхитилась Валя.
 - Герой? - вклинилась в разговор Дина. - Заскочила в последний вагон. Годики-то подпирают, вот и решила хоть для себя родить. А о ребёнке не подумала...
 - Зато ты очень подумала! Даже кормить отказалась! Ох, и злая же ты девка, Зинка! Натурально фурия! - оборвала её Валентина.
 - Я и не хотела рожать. Муж настоял. Наследника, видите ли, ему надо... А с таким уродством, - она кивнула в сторону Наташи, - вообще бы запретила иметь детей. Чтоб потом не стеснялись своей матери. Я бы на её месте  ни за что не решилась.
 - Это тебе всё перевязать надо, - взвилась Валя, - чтоб никогда не смогла родить. Таким бессердечным, как ты, материнство противопоказано...
 - Девочки, пожалуйста, не ссорьтесь, - устало попросила Наташа.
     И все замолчали.
 
     В этот вечер с Диной не разговаривал никто, кроме Наташи, которая не поддержала общий бойкот и общалась по-прежнему, словно ничего не произошло.

     Наверное, поэтому, когда все уже легли спать, Дина вполголоса произнесла:
 - Наташ, прости меня. Ты очень добрая.



     Воскресное утро радовало солнцем. И ещё двумя хорошими событиями. Наташе принесли её Ванечку, а Дина сама кормила своего сына. Потому и настроение у всех было приподнятое.

     Но на этом чудеса не закончились.

     Перед "тихим часом" прямо под окном палаты послышалось дружное "Ма-ма! Ма-ма!", сложенное из нескольких детских голосов.
 
  - Мои... - тихой нежностью и любовью засветилась Наташа.
     Она пошла к окну и прильнула к стеклу. Женщины удивлённо переглянулись, а Валентина, протараторив "прости за любопытство", тоже поспешила выглянуть на улицу. За ней потянулись и все остальные.

     Стоящий внизу высокий красивый мужчина и четверо похожих на него пацанов разного возраста сначала увидели в окне родное улыбающееся лицо, а потом ещё несколько, растерянно-удивлённых, и  потому радостно замахали сразу всем.

     Валентина "очнулась" первой:
 - Ох, и счастливая же ты, Наташка!