боже сохрани

Скучающая Провинциалка
- Тардиво, а вы когда-нибудь любили женщин?
- Боже сохрани!

(с) "Соломенная шляпка" 1974.



  я Вам, мой друг, открою тайну
  надеюсь Вы не превратитесь в Каина
  Не предадите мой секрет огласке,
  конечно мне хотелось и любви и ласки
  я даже как то присмотрел объект
  Ведь для любви не нужен даме интеллект
  а эта... друг мой, прям энциклопедия,
  и по характеру такая вредина
  Я рядом с нею просто идиот,
  с тех пор в друзьях лишь мой домашний кот
  сейчас не нужно улыбаться,
  спустя каких то лет пятнадцать.
  вдруг выяснилось, что это кошка, бррр
  и тоже требует любви
  уже старуха...а туда же...
  забила голову подобной блажью,
  и по ночам сидела у окна
  и всё звала звала звала кота
  скажу вам честно, вот напасть то
  пришлось старуху заменить котом...такой же масти
  чтоб избежать расспросов от друзей
  "куда кота девал, злодей..."
  а кошку выпустил на вольные хлеба
  не виноват. Она сама
  хлебнул я с нею ...бессонницы с избытком
  ах эти дамы... это ж пытка...
  "Любить иных. Тяжелый крест"
  Любовь, мой друг, такой же квест
  С котом спокойнее и проще
  Что секс? Секс? про это позже
  для этого мне нужно больше алкоголя...
  Вы женщин любите? Ну Ваша воля
  как жаль, что все ж не убедил
  но если что, я Вас предупредил...