Избранный

Владимир Мельников 68
Всё поглощающая Тьма за окном уже сожрала последние полоски Света. Солнце и Свет больше не властвуют в этом мире. Пришла ночь, а вместе с ней в мир пробираются Сущности, о существовании которых обычные смертные даже не догадываются.

Я не обычный, но все-таки смертный. И мне тоже бывает страшно. Очень страшно. Каждую ночь.

Но мой долг, который на меня возложили создатели этого мира, защищать бессильных людей от порождений Изнанки, несмотря на мои страхи.

Город постепенно засыпает. Обычные, слабые люди уже нежатся в тепле накрахмаленных пододеяльников, а я занимаю свою излюбленную позицию. Удобно устраиваюсь на диване, где моя семья любит вечерами смотреть телевизор, даже не подозревая, что сильные Сущности давно облюбовали дальний угол этой комнаты для проколов грани миров.

Остается только ждать, когда они вновь прорвутся сюда, чтобы не пропустить их дальше. Я первый и единственный бастион защиты о котором семья ничего не знает. Это и хорошо. Зачем им знать о том, что они не в состоянии не только предотвратить, но и даже осознать. Им это не дано. Для Сущностей из Изнанки, они просто энергетический корм. Сущностям все равно, кто попадется у них на пути. Взрослые или дети, мощные накачанные мужчины-атлеты или доживающие свой век седые старушки-одуванчики, все сгодятся для выкачки энергии.

Молодые люди, еще полные сил, меньше реагируют на Сущностей-вампиров. Легкая головная боль с утра или недомогание, списываются на плохие сновидения или вечерний перебор алкоголя на тусовке. А вот старикам совсем плохо. Они плохо спят. Это их сознание старается как можно больше пробыть в этом мире, понимая, что конец приближается с каждой секундой. Израсходованные за день силы должны хотя бы немного восстановиться за время сна, но тут и появляются Сущности.

Сложнее всего маленьким деткам. Они пышут жаром энергии. Их аура сверкает во тьме, привлекая к себе Сущностей всех видов. Самое страшное для деток в том, что они способны видеть порождения Изнаночного мира и понимают их опасность, только не способны поведать об этом своим родным. Вернее, они говорят, но их еще никто не способен понимать, потому что повзрослевшие люди утрачивают эту способность, как только обретают возможность говорить.

Только я их понимаю. В этом мой Дар. Только Избранные могут противостоять Тьме и Сущностям.

Там, за Изнанкой мира, Тьма порождает многие Сущности. Они все разные.

Вот сейчас, просачиваясь из-под мебельной стенки, мелкими светящимися звездочками по ковролину рассыпаются самые слабые Создания. Мы, Избранные, зовем их «туристами», потому что, проникнув сюда, они вначале жмутся друг к другу, сами опасаясь нового для них мира. Позже, немного осмелев, некоторые их них из любопытства отрываются от основной компании. Стараюсь не обращать на них внимания и никак не реагирую. Могу спугнуть тех, кто придет за ними следом. А они обязательно сюда пожалуют. Если «туристы» поднимут тревогу, другие будут прорываться в другом месте. Мне остается только ждать.



«Туристы» плотной группой передвигаются к окну, где на полу, между горшков с высокой, кучерявой драценой и лопоухой диффенбахией, в клетке кемарит любимец нашей семьи, волнистый попугай Кеша. Он уже старый и поэтому любит спать и днем, и ночью. Сейчас, очевидно что-то почувствовав, он нервно взмахивает крыльями, от чего клетка начинает звенеть металлическими прутьями. «Туристы» плотной толпой шарахаются в сторону. Хорошо, что не в мою, а то все мои старания, остаться незамеченным, пропадут даром.

Полночь близится. На подоконнике появилась, и тут же скрылась какая-то мелкая Тварь, быстро мелькнув своей темной аурой. Ошиблась адресом и тут же ретировалась? Возможно и допустимо. В любом случае, меня она учуять не смогла. Я бы понял, что раскрыт, если было бы другое. И в этом тоже мой Дар – знать, что они знают. Плохо, что и Сущности знают, что я знаю.

Есть! Тот самый дальний угол зала, где я и ожидал первого прорыва грани миров. Тьма сгущается, становясь осязаемой, плотной массой. Она увеличивается в объеме и начинает расширяться. Это и есть прокол грани.



Стебельки Сущности проникают в наш мир, выдавая себя слабым свечением чёрной ауры. Они обшаривают угол и изучают обстановку. Наконец-то! Из прокола появляется ОНО. Большое и мощное создание Изнанки. Сущность высшего порядка! Давно уже такие не решались прорваться в этот мир через мой дом. Вспоминаю, что ночей пять такой особи точно не было.

Теперь главное ее не спугнуть. Накрываю себя «защитным экраном», который на таком расстоянии меня скроет от чутких стебельков-разведчиков. С расстояния в два метра я могу настигнуть врага. Но это матерое создание, и несмотря на стремительность атаки, ОНО способно не только увернуться, но и нанести ответный удар. Приходится ждать. Ждать Избранные умеют очень хорошо. Это тоже наш Дар.

Сущность наконец-то решилась и, растекаясь пока что бесформенным пятном по полу, начала двигаться в центр комнаты. Оттуда ОНО может попасть и в детскую, и в спальню. Мне еще не совсем понятно, какой вид мрази забрался сюда. Очень часто бывает, что узнать об этом можно только в бою.

Пора! Стремительный бросок вперед, чтобы нанести удар в бок. Но Сущность все-таки оказалась высшего порядка и сумела вовремя отреагировать, подставив под мой удар свою уродливую клешню. Но ей недостаточно только защищаться. Из-под клешни вырывается гибкий щупалец и бьет в меня острым шипом на его конце. Уворачиваясь и отскакивая в сторону, немного зацепил горшок с цветком. Хорошо, что цветок длинным стеблем зацепился за штору и не упал, будя моих домашних. «Туристы» в панике рассыпают группу и поодиночке скрываются под шкафом.



Сущность-вампир замирает в оборонительной стойке, подняв две клешни и угрожающе щелкая ими. Это не быстрая тварь, но она очень хорошо защищена. Для сильного Избранного это не помеха. Вернее, не очень большая помеха. Придется тратить свою энергетику для отвлечения. Моя аура вспыхивает миллионами искр, на мгновение ослепив противника. Бросаюсь по дуге и наношу серию стремительных ударов. Каждый удар в цель! Бок Сущности разорван в нескольких местах. Она неуклюже пятится назад к месту прокола, делая судорожные попытки достать меня шипами щупалец. Продвигаюсь за ней следом. В мои планы не входит отпускать сильное порождение Изнанки. Подранок уйдет, но рано или поздно восстановится и вернется в наш мир.

Готовлюсь к финальной атаке, чтобы поставить точку. И этот момент слышу тихий призывный плачь ребенка в соседней комнате. Твою дивизию! Бросаюсь к нему. Самый младший член семьи, которому только-только исполнился годик, проснулся, почувствовав опасность и пытается перевернуться на бок в своей кроватке. Вторая, не менее сильная Сущность, прорвалась в мир в месте, где они случаются крайне редко и уже почти подобралась к своей жертве. Успеваю проскочить и стать между ними. Тварь тут же принимает боевую стойку. Делая несколько обманных движений, вынуждаю Сущность отступить к стене, а сам бросаюсь к ребенку. Всего два быстрых, но нежных поглаживания по затылку и поцелуй возле ушка, успокаивают младенца, и он проваливается в страну снов.

А я уже длинным прыжком возвращаюсь на поле боя. Оно уже не мое. Тварина подготовилась не обороняться, а нападать. Голодная!



Стремительный удар удлиненной клешни я успеваю заметить и ныряю под него, где и нарываюсь на вторую, которая бьет меня в живот, вызывая страшную боль. От такой боли подгибаются ноги. Отскакиваю назад, получая еще один удар шипом щупальца в нижнюю часть открывшейся врагу спины. Плохо! Сильный пробой в ауре, через который начинает вытекать моя энергия. Но есть и хорошие новости. У Сущности только одно щупальце. Или еще не достигло нужного уровня, или потеряло в схватке с кем-то из Избранных, но точно не со мной. Такую бы я запомнил.

Боковым зрением замечаю почти дюжину мелких и средних тварей, которые опасливо, но с интересом наблюдают за сражением. Это не простые зрители. Они ждут финала, чтобы понять, что им делать дальше. Если выиграю я, они тут же ретируются за грань и будут искать другое место для безопасного прорыва. Время до рассвета у них еще есть. Если проиграю – они всей толпой бросятся вначале на меня, а за тем, на всех моих близких, кого я не смог защитить.

Не в этот раз, гады!

Прыжок в сторону и тут же атакую сбоку и сверху. Серия ударов и из основания клешней летят ошметки ауры, чёрными пятнами стекая по стене. Сущность устремляется к своему проколу, прикрываясь короткими ударами шипа на щупальце. Зря она это делает. Наношу сильнейший удар и отсекаю самый край щупальца. Сегодня не твоя ночь, уродина!

Быстро оглядываюсь, замечая, что от зрителей уже не видно и остатков следов их аур. Ребенок спит, и я мчусь в зал. Поле сражения остается за мной. Первая тварь убралась в свой изнаночный мир, оставив на ковролине потёк своей чёрной энергии.

Смотрю в окно. Далеко на востоке сиреневой полоской солнце показываем место, где оно скоро покажется. Это победа! У Сущностей уже нет времени на прорыв и поглощение энергии.

Осматриваю себя и понимаю, что мне сегодня сильно досталось. Два сильных повреждения на животе и спине. Еще несколько мелких порезов я не заметил в горячке боя, а сейчас понимаю, что сильно болит колено и подбородок. Досталось, наверное, от клешней второй твари, но это уже не важно. Сущности в Изнанке зализывают свои раны, наверняка рассказывая, что в этом месте не стоит испытывать судьбу, связываясь с сильным Избранным.

Я тоже отправляюсь лечиться. Все-таки хорошо, что я Избранный, а не обычный человек. Нам проще с лечением. Нахожу место, где сегодня самый мощный поток энергии Земли бьет в Космос и замираю на нем. Оздоровление началось. Надо только не мешать организму самовосстанавливаться. Я расслабляюсь и закрываю глаза.

***

- Володя, вставай! Иди полюбуйся на своего кореша-бездельника. Спит и в ус не дует. Всю ночь носился по дому, как ошпаренный, спать мешал.

- Просто ты просыпалась именно в те моменты, когда он куда-то перемещался по дому. А так, он точно так спит, как и мы.

- Он еще и цветочный горшок опрокинул. Хорошо, что карниз не сорвался.

- Не опрокинул, а чуть не опрокинул. А карниз я хорошо укрепил. Наверно.

- Еще одна такая выходка кореша твоего, и он будет ночевать на улице.

Володя подошел и опустился на колени рядом со мной, проведя рукой по уже почти не больной спине: - Ему никак нельзя на улицу. Он дом сторожит. И он не кореш, а брат. Почти.

«Странное у Володьки знание. Или умных книжек начитался, или от Наташки своей меня защищает таким образом».

- Иди. Малой проснулся и капризничает, - зовет он жену и погладив меня еще раз, встает. – Наверное есть хочет.

«Спина у него чешется, вот и капризы! Эх, до чего моя семья не смышленая! За ними только глаз да глаз, а то пропадут».