Было у отца два сына

Павлина Крылова
Тут и там периодически встречаю этих молодых людей. В том, что это братья никогда не было сомнений.

Что у них общего:

Рост обоих около 170 см.

Оба шатены с легким налетом рыжины.

Темные у основания и с рыжей каемочкой на концах ресницы.

Одинаковые разрез глаз, форма носа и бровей (все с тем же рыжеватым налетом).

Все!

Старший, назовем его Андреем, чуть крупнее, скорее всего дружит со спортом. Средней величины губы часто растянуты в добродушной улыбке. В глазах столько жизненного опыта, сколько не у каждого зрелого человека увидишь. Около 30 лет.

Младший, назовем его Виктором, худощавый, о спорте, судя по всему, даже не слышал. Узкие полоски губ если и растягиваются, то не в улыбке, а в ухмылке. В глазах злоба на весь земной шар. На вид ему чуть больше двадцати.

Недавно узнала историю братьев.

Жили были, скажем так, Иван да Марья. Все было по стандартному сценарию: встретились, влюбились, поженились, родился у них сын Андрей.

Тут случилось непредвиденное – в Ивана влюбилась другая девушка, назовем ее Татьяной. Стала его охаживать.

Мужчина крепким орешком оказался. Отмахивается, отнекивается, твердит, что любит жену и сына.

Андрею четыре или пять лет было, когда Марья нашла в почтовом ящике адресованное ей письмо. Внутри были фотографии обнаженных, спящих в обнимку Ивана и Татьяну.

Вечером в семье разгорелся скандал. Иван все отрицал. Более того, он не мог понять, когда и где были сделаны фотографии, ведь мужчина был уверен в том, что не было такого.

Трещина в отношениях появилась, но семью сохранили.

Спустя месяц еще один конверт в почтовом ящике. Новые фото не оставляют сомнений в том, чем занимаются люди. Иван, конечно, не смотрит в камеру, везде со спины, но вряд ли найдется еще один человек со шрамом, напоминающим молнию на левом плече.

Развод! Однозначно развод!

Спустя пару лет Иван все же сломался и начал встречаться с Татьяной, а через несколько месяцев они поженились.

Татьяна была разочарована мужем. Не было той любви и нежности в его взгляде, которые были, когда Иван жил с первой женой. Даже сейчас, если разговор заходил о Марье, его голос становился нежно-бархатистым.

На седьмом или восьмом месяце беременности, Татьяна решила насолить мужу и рассказала, как были сделаны те злополучные фотографии.

- Помнишь, ты напился и вырубился у Тимошиных? А знаешь почему? Я постаралась! Машка твоя рано ушла – ей малого спать укладывать надо было. Пока вы подымить выходили, я подменила ваш пузырь на тот, что был у меня в сумке. Заряженный снотворным. Потому вы и рубанулись все сразу.

- Ты же заходила всего на пол часика. С Антохой.

- Антон сходил с вами подымить, я подменила бутылки и мы ушли. Подождали в подъезде, пока вы угомонитесь и вернулись, чтобы устроить фотосессию.

- Антон?..

- Не забыл, зачем он заходил?

- Денег занять хотел.

- Хотел, да ему никто не занял. Много просил. И я не заняла. Я заплатила за услугу. Он же тогда чужую машину тюкнул и денежки срочно нужны были. Я сначала послала безобидные снимки, а когда это не возымело должного эффекта, пустила в ход тяжелую артиллерию.

Иван после этого разговора нашел Антона, за шиворот приволок к Марье и заставил рассказать, как было дело.

- Поздно что-либо менять, - сказала молодая женщина. – Ты женат и скоро станешь отцом.

Стать хорошим отцом Иван не смог. Марья его не принимала, а Татьяну он видеть не хотел.

Около года тесно дружил с зеленым змием, а потом добровольно покинул этот мир.

Трудно сказать, как воспитывали своих сыновей женщины и что им прививали. Сын Марьи вырос добрым, работящим, любящим. Сын Татьяны после школы профессию получать не захотел, работать не хочет, кипит ненавистью к Андрею и его маме, а заодно и ко всем, кто имеет отличное от него мнение.