Мне позвонили из банка

Павлина Крылова
Сижу в интернете, никому не мешаю (для справки, времени почти час ночи). Звонит телефон. Номер незнакомый.

- Павлина Дмитриевна?

Я накануне кое-что выписала себе по интернету, потому не удивилась.

- Да.

- Вас беспокоит … (кто-то там, я уже забыла кто) … сбербанка. Вы подали заявку на потребительский кредит. Ваша заявка одобрена…

Сижу и думаю:

- Неужели что-то с памятью моею стало? Подала заявку на кредит и не помню. А зачем заявку подавала? Куда тратить собиралась? Не помню!

А голос в телефоне все трещит:

- В качестве счета зачисления вы указали карту Альфа-Банка…

И вновь я мыслями улетаю в сторону от телефонного разговора:

- Как я могла указать карту Альфа-Банка, если у меня ее нет?

- Подскажите пожалуйста, по какой причине вы подали данные карты Альфа-Банка? Возможно вы это сделали по ошибке…

И тут до меня дошло! Шея короткая, резьба мелкая, знаете ли, доходит долго.

- Я не подавала заявку и ничего не указывала. Идите вы в баню!

И что я слышу в ответ? Только что культурный и приторно вежливый собеседник становится развязным и спокойненько так говорит:

- Ну и пошла ты на… (понимаете да, что он не на концерт известного артиста меня послал и даже не на футбольный матч?)

Настроение у меня хорошее, потому засмеялась и миролюбиво так ответила:

- А иди сам туда!

Звонивший тут же отключился.

Если не трудно, поделитесь своим опытом подобного общения. Как в такой ситуации поступаете Вы?