Знания

Владислав Кобелев 19
Только я открыл страницы историй,
думал, а зачем столько знать,
если бы туристы все знали планету,
и не хотели бы слышать о том.

Знания,
и везде от них одна беда,
знания,
ну зачем помогать, где была беда?

Только всмотрюсь я в страницы историй,
ну не хочу я больше всё то знать,
только увижу все конфликты историй,
ну а тебе это в странах смотреть?
Только б сказал себе, остановка,
лучше забыть.

Снова я листаю страницы историй,
нечего больше то вспоминать,
если б все люди всё разузнали,
что то всё на деле чья-то беда.
Знания,
и везде от них одна беда,
знания,
ну зачем помогать, где была беда?

Только всмотрюсь я в страницы историй,
ну не хочу я больше всё то знать,
только увижу все конфликты историй,
ну а тебе это в странах смотреть?
Только б сказал себе, остановка,
лучше забыть.