Требование видео отчёта

Ольга Валентиновна
Не знаю как у вас, а у меня сегодня было явное желание высказаться, но ещё не время.

Интересное требование — предоставлять отчёт с картинками детям о матери: занимаетесь рисованием, читаете или вышиваете — присылайте видео отчёт.

Я не буду этого делать, потому что требование включает в себя столько ненависти, что я вынуждена искать новую работу.

Детям не видно изменений - у них ведь теперь сон как у Христа за пазухой, спокойные завтраки, обеды и ужины. Наверное, надо попросить вернуться всем бедам. В обмен -  на мои нервы. Пусть вернётся всё на круги свои. Если нет ни малейшего понятия о простом уважении к чужому труду. В 38 лет, наверное, своё мнение заменяет все законы вселенной.

Мне не хочется больше работать с людьми, которые не видят очевидного, а это же просто спокойствие, которого у всех них не было последние пять лет. Теперь видео отчёт о рисовании послужит подтверждением, что я работала, а не даром штаны просиживала.

Ха... Глупые эти дети.