Немыслимые дни. Воскресенье

Ирис Харди
Вы ведите, дороги
В край, где небо не строгое
Там, где небо не строгое
Может, ждут нас давно
С суетою проститься
И с далекими птицами
Мы с далекими птицами
Будем петь заодно
(Пикник «Сияние»)

День начала пути. Нет звуков, нет движения воздуха, нет направления. Есть только густой, как молоко, туман. Тишина оглушает. Время вязко и липко. Ищу знаки, до слез вглядываясь вокруг себя. Ничего не видно. Где- то в вышине слышу хлопанье крыльев.  Впереди, в плотной белизне, появляется сияние. Вот он - знак. Мне нужно туда.
Делаю шаг, но нога не находит опоры. Стая птиц, пролетая надо мной, разгоняет крыльями туман. Он отодвигается и я вижу перед собой обрыв.
Но мне нужно туда, где сияние! Меня там ждут...
Чувствую, как тело пронзают тысячи игл. Болезненно разрывается кожа на лопатках. Беззвучно кричу от боли и превращаюсь в птицу. Сейчас я с ними заодно. Мы летим к сиянию. Это цель?

***
Всё душа летает
Всё летает где?
Где она пристанет
Там и быть судьбе...*

Музыка мягко вплывает в сознание, возвращая в день. Открываю глаза и не могу понять, где нахожусь.

Разницы-то нет
То ли в Оклахоме
То ли в Хохломе* -

Подсказывает голос из смартфона. Действительно, разницы нет. Спала или умерла? Уже не важно. Хватаю смартфон, наушники и выхожу из дома. Я знаю, куда мне нужно.

Будешь вновь метаться
И опять пойдешь
По земле скитаться
В непогоду, в дождь...*

Выбравшись за город вижу высокую траву , которая стоит не шелохнувшись, как отряд рыцарей в ожидании боя. Тишина и безветрие. Впереди, в молочной дымке появляется сияние. Значит туда...

***
Вечность и Ветер склонились над планетой.
- Интересно, - прошелестел Ветер.- Может ещё одну партию сыграем? Ты, как обычно, выберешь душу, а я подберу ей музыку.
Вечность прозрачным взглядом смотрит на Ветер:
- Конечно, сыграем,- шепчет она, - с понедельника и начнем. Времени у нас предостаточно. Ещё много партий предстоит.
Она тихо исчезает в спирали времени, оставив Ветер в одиночестве.
Он ещё раз задумчиво смотрит на планету, затем снимает с головы цилиндр  и тихо вздыхает.

Мощные воздушные потоки колышут травы.

Я растворяюсь в сиянии.
_________________
  *Пикник «Всё душа летает»