Ричард Бах. Чайка. Рецензия

Ольга Оборина
                Голосовое сообщение для Наташи.

Наташенька! Моя дорогая девочка! Ты прекрасно знаешь, что я всю свою жизнь проработала в библиотеке, и я ровно 30 лет, из года в год, из раза в раз, советовала своим любимым читателям прочитать маленькую сказку, автор этой сказки—Ричард Бах, и называется эта сказка «Чайка по имени Джонотан Ливингстон». Эта удивительная сказка… Это—про Чайку, но по сути это---про человека. Я тебе расскажу в двух словах. Я точно, точно знаю, что ты никогда и ничего, кроме Библии не будешь читать… В самом деле… Зачем тратить своё драгоценное время на ВТОРОСТЕПЕННОЕ???? Зачем тратить свое драгоценное время на второй сорт, на вымысел, на обман---на художественную литературу????? Там говорится про Чайку… Эта была удивительная Чайка… Все остальные Чайки жили ради жрачки… Чтобы пожрать и посрХХть… (Прошу прощения за скудость речи). Они жили ради добывания еды… Вся суета вокруг еды… Вся мышиная возня вокруг еды… А эта была удивительная Чайка, которая жила ради полета… У нее был единственный смысл жизни---она ТАК хотела научиться летать… (Ты---умная женщина… Глагол ЛЕТАТЬ---в философском, метафизическом смысле). Она просыпалась каждое утро и совершала свои тренировочные полеты… Ты прекрасно понимаешь, что совершенству нет предела… Ты прекрасно понимаешь, что развитие---единственный смысл жизни… Она все летала и летала… Она была одна… И у нее не было единомышленников… И здесь случилось Чудо!!! Когда она достигла определенного уровня, то у нее появились единомышленники… И там такая строчка... У нее тело стало СЕРЕБРИСТЫМ... О чем говорит эта строчка?? Эта строчка говорит о том, что на первом месте все-таки душа человека. А на втором месте—тело. То есть физика, твоя оболочка, она не первична. То есть… Можно до усрачки ходить в эти спортивные залы… Я сейчас даю формулу… Изменишь душу---изменится тело… Но ни в коем случае не наоборот… Ты можешь до усрачки ходить в спортзалы, качать свои мышцы, но твоя душа все равно останется МЕРТВОЙ…
Наташенька!!! Я и тебе, и другим своим читателям советую прочитать эту волшебную сказку Ричарда Баха «Чайка по имени Джонотан Ливингстон».
Целую-целую.
Пока-пока.

2022 год.
Красноярск