Слово Отца Небесного

Яхья Мустафаоглу
 Из письма старого друга.

Недавно я получил письмо из Алтая от старого доброго друга. Письмо было необычным, в нем говорилось о его опыте прямого общения с Богом. Содержание письма было настолько возвышенным и захватывающим, что оно может быть очень привлекательным и полезным для всех душ, ищущих Чистоты и Света. Ниже я привожу основную часть письма почти дословно. Вот что он пишет:

«Темная и долгая ночь подходила к концу. На горизонте уже слегка просветлело небо, обещая восход Солнца. Я вышел из леса и сел на пригорке глядя на Восток. Усталое тело нуждалось в покое. Мысли постепенно успокоились, сознание было чистое и ясное…

Вдруг я внутренним слухом услышал необычно могучий объемный Голос, который как бы доносился с неба и со всех сторон. Но вокруг никого не было. Голос звучал глубоко внутри меня. Я ясно это осознавал. Голос обратился ко мне и сказал:

- Здравствуй сынок Мой любимый. Я знаю, в последние времена у тебя накопилось много вопросов ко Мне – Отцу твоему Небесному. Давай поговорим. Ты можешь задать мне свои вопросы. Спрашивай.

Я был потрясен от неожиданности и одновременно очень рад данной мне возможности прямой связи с Богом. Мое сердце трепетало от Благодати данной мне Отцом Небесным! Глядя в глубину своего Духовного Сердца, я сказал:

- Здравствуй Отец Небесный! Тебе мое почтение и поклонение, Тебе любовь моя и сердце полное радости от предстоящего единения в Духе!..

Потом помолчал успокаивая дыхание и сказал:

- Позволь задать Тебе мои вопросы. И будь моим Учителем в эти трудные времена. Будь другом и помоги мне и моим близким, и всем, за кого я молюсь…

Скажи Отец Небесный, Кто Ты? Являешься ли Ты кем-либо из известных небесных Владык, Богов, или Ты Ведический Атман-Брахман – Абсолют?
Или Ты Бог – Свет, как учил Иисус Христос – Бог - есть Свет и нет в Нем никакой тьмы! Или как Тебя называют Небесные Учителя человечества – Ты - Абсолютный Свет Беспредельности!? А так же скажи мне - Кто я?..

- Я имею много Имён сынок мой дорогой, конечно многие из Моих проявлений тебе известны как Махатмы - Великие Души Небесной Иерархии Света. И прежде всего - это Санат Кумара вместе со своей супругой Венерой, а также Гаутама Будда, и Майтрейя, и Великий Божественный Направитель, и Мория, и Иисус Христос и многие другие. Это все Мои Проявления. Поэтому почитай их как Меня Самого. И да будет тебе Моя Благодать! А Меня просто зови Отцом Небесным, независимо от Моих Проявлений. Ведь Я и в тебе Проявлен, как на Небе, так и на Земле. На Земле - ты сын Мой, а на Небе в Абсолюте - мы Одно Единое Целое!.. 

Ты иногда по пальцам перечисляешь тех Богов, которые проявлены в этом твоем воплощении, забывая, что все они – это Я. Как все пальцы принадлежат одной ладони, так и все Боги – это Мои Проявления. За всеми духовными явлениями, существами и проявлениями Вселенной нахожусь Я. Ибо Я – твой Небесный Отец. Ибо Я – Отец–Мать – их Творец, их Создатель, Хранитель, Опустошитель их форм и содержания, их Очиститель и их Возродитель в новых рождениях и формах. Они все изменяемы как слова Мои меняются, но Сам Я неизменен, как Тот, Кому слова принадлежат.

Все что проявлено - проявлено как Слово и через Слово – это Я в Бытии проявленного мира. И самое первое Мое Проявление – это Высочайшее Слово в Запредельном Оуме. Так Я начинаю Творить каждую вещь или существо.

Когда Сила Моих Слов войдет в твое Сердце и в твой мозг, ты узнаешь Меня как Волю и Мудрость Отца! Как Мой Небесный Свет, проявленный в тебе и через тебя. И эта Сила, которую ты всегда искал, и которая может все в тебе изменить, ибо каждое Мое Слово Благословение для детей Моих!..

Подобно тому, как дети любят конфеты потому, что они сладкие и вкусные, подобным образом и Мои Слова будут тебе вкусными и сладкими. Ибо Душа твоя и Сердце твое соскучились по Моей ласке и пище духовной от Меня.

Статистика по самоубийствам могла бы показать, что убивающие себя – это те, кто закрыл уши души, чтобы не слышать Слов Моих. И потому они обрекли себя на голодание духовное. А душа долго голодать не может, также, как и тело. Она нуждается в постоянном качественном питании. Что же может напитать душу человека так полно, как Моя Небесная Амрита – Слово Отца-Творца?
Но люди часто предпочитают ядовитейшие суррогаты внешнего мира и взаимное осквернение, вместо Моей чистейшей Амриты – Нектара самой Силы Жизни! И тогда, изголодавшиеся и отравленные они предпочитают убить себя, ибо их существование во тьме становится для них сущим адом. Но таково было их предпочтение. Это их выбор, а не Мой.

А Я тебе Говорю, что живая Душа должна питаться Словом Жизни Бога Живого!.. Те, кто постоянно питается в Душе Моим Словом со временем обретают Жизнь Вечную!.. Ибо Слово Мое Безсмертно, как и Я Сам!..

Так возьми себе за правило отныне питаться Моим Словом Живым! И так напитывая Дух свой Небесной Силой Жизни, ты как воздушный пузырь со дна моря всплывешь и естественно Вознесешься на Небеса Обетованные и соединишься со Мной, так же просто, как соединяется пузырь воздуха с Атмосферой, когда он достигает поверхности моря!..

Вера твоя в Меня и живое Слово Мое победит все! Так и знай, так и действуй, как проявитель и исполнитель Слова Бога Отца Небесного! Так торжествуй на сцене жизни над всей майей – иллюзией мира, будучи в Реальности Моего Слова! Ибо Слово Мое – Я Сам Бог Господь Небес и Земли и всякой души на небе и на Земле! Аминь!..

- Спасибо Отец Небесный! Благодарю Тебя! - сказал я, находясь в блаженном восторге!..

- Нет ничего дороже Твоего Живого Слова, которое есть проявление самой Истины! Истины Твоего Наивысшего Непроявленного Состояния – Вечного, Неизменного НИЧТО, из которого посредством Слова Твоего, которое есть Ты Сам, творится все тобой сотворенное!..

Да будет поклонение моё и почитание Твоему Великому Сердцу, Творящему Вечную Жизнь во всем живом и сущем!..
ОМ ТАТ САТ ОМ

Так я сидел, слыша снова и снова в своем Сердце и Сознании Духа каждое Слово Бога Живого!.. И всего меня переполняла Радость и огромная Любовь к Отцу Небесному, так что от Велико Счастья комок в горле долго не давал дышать!..

А над горизонтом уже сияло в Красоте и Величии Солнце Нового Дня!..»

Таков рассказ моего старого друга из Алтая. И главное, что в нем особенно ценно – это Великий Свет Сердца Живого Бога проявленный в Его Живом Слове!..

Да будет всем Мир, Любовь и Свет!..