О любви и одиночестве. По мотивам С. Т

Юрий Комболин
Раз жили они на одной планете да ещё в одном городе. Ой, да и  в одном доме. Значит, были соседями. Но он, с усами, и ещё не старый совсем, но холостой. Работал по ночам. Не подумайте чего плохого. В эту смену платили больше. Хотя, ему всё равно это. Просто, ночью спокойнее. Поразмышлять можно. О своём одиночестве. Затянувшемся.  Он спокойно работал.  И думал о нём.
А она, с ещё не тонкой косой на голове, тоже холостая (или незамужняя?), работала днём. В другой стороне от его работы.
Понятное дело, что ходили они на эти работы разными дорогами.  Пусть и в одно время. Но заметьте! Всё время навстречу друг другу.
И прошла бы вся их остатняя жизнь в одиночествах. В отдельных квартирах одного дома. На одной площадке (забыл об этом сказать).
Только два предпринимателя (тоже, кстати, одинокие) объединили свои однопрофильные предприятия. Перестав конкурировать. Только вред один эта конкуренция. Особенно нам. А потому что объединились: и от конкуренции отказались, и от одиночества.  Поженились они. Семью создали. Прочную: на основе любви (это, прежде всего) и совместного предпринимательства (и это, немаловажно).
Свадьбу сыграли. Пригласили на неё сотрудников. Предоставив им выходной. Даже не за свой счёт (сами догадайтесь, за чей «свой»…). Своих обоих предприятий.  Тем более, на обоих только двое и работали. Он, с усами (в ночную смену), и она, с не тонкой ещё косой на голове (в смену дневную). Что-то тут не стыкуется: предприятий-то два. Значит, и ночи две и дней тоже два (или двое?) И одиноких (с усами и косой на голове) тоже двое…  Как это у них получилось?
Со свадьбы шли и размышляли об этом.
За размышлениями не заметили, как дошли (ночь ведь, трамваи не ходят и автобусы) до улицы, своего дома, поднялись на площадку… Заснули у него (косу она расплела). А кофе пили у неё. И она уже больше не заплетала косу.
На свадьбу и предпринимателей пригласили. В выходной день.
21.09.2023
СПб