Настоящая мама 2. Мистический рассказ

Евгений Номак
— Оставь моих детей в покое! — кричала доведенная до отчаяния мама. Она бегала от одного полицейского к другому и кричала им в лицо, чтобы они отпустили детей.  Но те лишь отмахивались от наваждения и забирали Варю и Андрюшу.
Напротив дома стоял серый полицейский УАЗик-буханка. Они не в первый раз приезжали за детьми, Но, похоже, что в последний. Каждый раз мама либо договаривалась с ПДН и КДН, либо уводила детей через двор, когда договориться не получалось. Но в этот раз полицейские оказались умнее. Они предварительно окружили территорию, а затем подогнали микроавтобус к входу в дом. Как мама не пыталась говорить с ними, они полностью игнорировали ее. Только что в доме собрали необходимы вещи, документы, телефоны и самих детей и вывели их на улицу. В доме еще оставались полицейские, которые опечатывали окна и двери. Все торопились и сильно нервничали.
— Надо валить отсюда побыстрее! — отрезала белокурая капитанша ПДН. — Это какой-то проклятый дом!
— И не говори! — вторила ей представительница комиссии по делам несовершеннолетних. — Так жутко мне никогда не было. И, здесь всегда холоднее, чем везде. Вот сколько раз сюда не приезжали, столько раз было холодно. На улице 30 градусов, а меня озноб берет. Жуть!
— Оставь моих детей! — прочеканила мама по слогам, глядя в лицо этой женщине. Но та не реагировала.
— Мама, не надо, — шептала Варя рыдающей маме. — Пусть забирают. Ты только не оставляй нас. С нами поезжай!
— У меня на мальчика уже родители есть, — сказала представительница. — Хорошая обеспеченная семья из Брянска.
Мама остановилась, услышав это, на мгновение замерла, осознавая ситуацию, и закричала от дикого отчаяния.
— Их нельзя разлучать, — возразила капитанша. — Они брат и сестра!
— От разных отцов!
— Не имеет значения! — Не сдавалась капитанша.
В этот момент мама с проблесками благодарности взглянула на полицейскую.
— Девочка явно не в себе, — выдала представительница. — Шепчет кому-то все время. Я направлю ее на медицинское обследование. Для ее же блага. А мальчика уже в понедельник ждет новая семья. Богатая и влиятельная. К тому же очень благодарная.
— Благодарная, говоришь? Ты продала моего ребенка? — закричала мама. — Продала, как щеночка? — В этот момент ее взгляд случайно остановился на водителе микроавтобуса. Он стоял, оперевшись на водительскую дверь, курил и наблюдал за мамой, не спуская с нее глаз. Мама мгновенно возникла вокруг него. Вдыхая и выдыхая дым, его уста издавали жуткие хрипы, поскрипывая и посвистывая.
— Не увози моих детей! — прошептала ему мама.
— А ты еще кто? — прохрипел старый водитель. В этот момент все посмотрели на него.
— Валить надо отсюда! — капитанша усадила детей, села напротив них и крикнула на улицу: — Оставляйте все! Быстро в машину! Отъезжаем! Уже у всех крыша едет!
Мама запрыгнула в машину в последний момент и прижалась к задней двери, усевшись на корточки, прямо за сиденьем, где пристроилась девочка.
— Спроси, куда мы едем, — сказала она Варе.
— В Комаричи, наверное, — прошептала Варя.
— А ты спроси, — настаивала мама.
— А куда мы едем? — громко спросила дочь. — В Комаричи?
— Нет, мы едем сразу в Брянск, — ответила капитанша. — В Комаричи уже поздно. И оставить вас там негде. Не будете же вы всю ночь одни сидеть?
— Будем, — ответила Варя. — Мы уже привыкли.
— Решение уже принято. Мы едем в Брянск, — прервала всех женщина из КДН.
Через сорок минут УАЗик вырулил на Киевское шоссе и неторопливо двинулся в сторону Брянска сквозь опустившиеся сумерки.
— Мама, я не хочу в Брянск, — прошептала девочка. — Ты же слышала, они разлучат нас с Андреем. Ты останешься с ним, а меня положат в психбольницу. Потому что я разговариваю с тобой.
— Да! Они, почему-то, не видят и не слышат меня, — ответила мама.
— Потому, что ты призрак, — сказал Андрюша. — Ты умерла, мамочка. Два года назад уже. Ты долго болела и умерла.
— Я – призрак, — прошептала мама, уставившись в темноту, и повторила: — Я всего лишь призрак. — Затем подняла голову, взглянула в окно и отвлеченно произнесла: — Брасово проехали. Там Светка живет. Сейчас мы пойдем к ней. Медленно и незаметно спускайтесь с сидений в проход и крепко держитесь. А я пойду, поговорю с водителем.
Она на мгновение исчезла и появилась на переднем пассажирском сидении. Старый водитель, не выпуская сигареты изо рта, взглянул на нее.
— Видишь, меня, да? — спросила мама.
— Вижу, — прохрипел водитель, выпуская дым. — Никак не успокоишься?
 — Твои легкие покрыты леопардовой шкурой, и в них тысячи умирающих мышей, — прошептала мама водителю.
— Тоже мне, новость сказала, — прохрипел старик, откашливаясь. — Мне пару месяцев осталось мучиться.
— Можешь остановить нам? Я заберу детей и мы уйдем.
— Отправляйся-ка ты лучше в ад! Одна! Чертово привидение! — и засмеялся сквозь кашель своей же шутке.
— Я настоящая! — оскалилась мама.
— А что, собственно, происходит? — спросила КДНша, оглядываясь на происходящее. Сначала дети с кем-то разговаривали, потом водитель, а теперь дети в проход лезут.
— Сейчас будет авария, — тихо ответил мальчик и прислонил палец к губам. — Тсссссс!
Мама взглянула на дорогу. На встречу двигалась какая-то огромная машина, судя по фарам. До машины оставалось меньше километра. И мама мгновенно переместилась в кабину грузовой фуры, за рулем которой сидел молодой дальнобойщик. Мама посмотрела вперед и увидела УАЗик, который ехал навстречу. Затем прислонила губы к уху водителя и шепотом запела:
— Ой лю люли, люли. Налетели вули, налетели вули. Да и сели на люли. — Водитель широко зевнул и сделал глоток кофе из кружки-термоса. Мама продолжила:  — стали думать гадать. Чем дитятко гадовать. — Дальнобойщик начал клевать носом. Мама не останавливалась: — чи бублечком чи медком. Чи солодким молочком.
Примерно за пятьдесят метров до УАЗика мама положила руку на плечо водителя и как можно громче прошептала:
—Налево!
Водитель рванул руль влево и, вместе с тем, очнулся. В следующий момент он машинально потянул руль вправо, пытаясь выровнять грузовик. Но прицеп шел по первоначальной траектории, отцепился от тягача, перевернулся и по инерции двинулся навстречу УАЗику, перекрыв всю проезжую часть с обочинами. УАЗик ударил по тормозам. Его начало заносить влево, и он также перевернулся. Через секунду микроавтобус столкнулся с прицепом и завалился на бок. Так он прокатился юзом несколько метров и застыл. Кузов был немного помят, а с разбитых стекол капала кровь. Из УАЗика доносились стоны. Рядом стояла мама и звала детей.
— Все нормально, мама, — донесся голос девочки. — Мы не поранились. Сейчас вылезем. Не помогай нам.
Вслед за детьми выползла представительница КДН. Ее нос кровоточил, а губа начала припухать. Она, сидя, оперлась на крышу лежащего на боку микроавтобуса и попыталась оглядеться.
— Видела, на что я способна? — леденящий шепот вызвал неописуемый ужас и заставил от страха закрыть глаза. Рядом с КДНшей присела на корточки мама и шептала в ухо. — Если еще раз тронешь моих детей, я начну убивать. Кивни, если поняла. — Та затрясла головой и заплакала. Мама продолжила: — пока все целы, но вызови скорую для водителя. У него рак легких четвертой стадии. И сама сходи к врачу. Киста у тебя в груди, аж красным цветом сияет. Вот здесь,— Мама ткнула пальцем в грудь, поднялась, посмотрела в на дорогу, потом на детей и сказала: — Пойдемте. Только за ручки меня держите.
И они отправились по обочине в обратном направлении. В середине шла мама, а по бокам ее за руки держали дети.
Читайте рассказы на канале https://dzen.ru/enomak