Мои достижения

Татьяна Марюха
Хочу поделиться с гостями моей страницы своими достижениями. С того момента, как я зарегистрировалась на сайтах стихи.ру и проза.ру , у меня начался творческий подъём. По правде сказать до того времени мои литературные таланты были в "спящем режиме" не потому, что я любила поспать, а потому что с четырьмя сорванцами особо-то не поспишь. Когда мои дети подросли и старший стал успешным студентом, а остальные "сошли с рук", я потихоньку начала заниматься творчеством.  Результат всего этого - мои стихи, песни, проза, а также картины, портреты, но это уже не относится к литературе.
Своей тягой к литературе я обязана семье: деду, который приобщал меня к поэзии с малолетства, дядькам, которые играли на музыкальных инструментах и хорошо пели;  отцу, который писал рассказы и повести; маме, которая любила песни, и развила во мне вкус к хорошей музыке, к ритму и к живописи. Я благодарна моему брату, который поддерживает меня в издании книг, который сам хорошо чувствует слово и владеет им. Я благодарна моим читателям, которые до сих пор любят бумажные книги, а литературу  считают искусством, несущим добро, красоту и нраственность. А также я благодарна друзьям по творчеству и вам-стихиряне, за импульс, который Вы даёте своими талантами и вдохновляете на новые темы, на желание творить. Счастья Вам всем и новых творческих успехов!