Двойственность европейской цивилизации

Галл Гелиа
Двойственность кавказской(европейской) цивилизации.


Не могло быть нахчийской, осетино/алано/скифской,  ингушской цивилизации, т.к. это горцы малые племена, речь идет о двойственности, (тандеме магов с гор  и ариев с равнины), когда в  кавказских священных горах была - малая копия кавказской цивилизации, которая изучается под разными названиями: арийская, иверо-колхская, евро-центристкая цивилизация.
Предполагаемая высокоразвитая арийская (иберийская колхская) цивилизация, согласно древней традиции, имела  свою малую копию - Священные Кавказские горы, с архаичными известными храмами, и населением с высочайщей культурой, правосудием,  поскольку там должны проживать жрецы, маги-хранители традиции.
На такое место подходит  исключительно горная Ингушетия «Г1алг1ай мохк»,  родина мировых мифологии, с Центрального Кавказа,  части  Большого Кавказа между вершинами Эльбрус (на западе) и Казбек (на востоке), так называемый «музей под открытым небом» с тысячами памятниками, сохранившими храмами небесного и земного огня, храмами Тельца  и Овна, с населением по мнению исследователей, высочайшей культуры, правосудием, которым могли «позавидовать оба полушария», 12 градием для идеального государства и самым архаичным языком, языком  матрицей.
  Данная традиция —«двойственности: арии’цивилизация - маги’Священные горы»,  с ингушской этимологией терминов, сохраняется , в последующих  религиях, легендах  или цивилизациях, где с Богом, пророками  связываются  вершины ближайших гор.
Немецкий нацизм пытался термин «арии» притянуть к себе, не учитывая, что ариями с символической свастикой были семиты потомки финикийцев, ирландцы, хетты, хурриты.
Подобную историю можно назвать  евроцентриской историей, которая восходит к иверам европейским, иверам семитским, и иверам кавказским. Иверы в свою очередь известны как колхи.  Колхи не маленькой поздней послепотопной Колхиды, а огромной цивилизации.  Калху - назывался город вавилонской башни.
Верное более древнее звучание «колха»  как «ghalgha/ гхалгха», сохранила  малая копия в кавказских священных горах, что раскрывает загадочный галльский пояс который тянется от Иерусалима, Древней Греции, Египта до западной Европы, подтверждая версию что речь идет об одной цивилизации.
Формулу «двойственности» сохранили не просто пустые священные Кавказские горы, а народ жрецов, которые со своей высокоразвитой культурой копировал погибшую общечеловеческую цивилизацию; в горах жили маги жрецы хранители традиции, на равнине «г1алг1ай арии» арии, по программе жизни - единства и борьбы мифических предков нартов(верних и нижних),  в священном писании это программа золотой эпохи известна как единство и борьбы потомков Ноаха: Авраама и Нимрода.
Исторические факты, легенды, о том что бессословные аланы(дзурдзуки) роднились с царями, нуцалами, вождями  Грузии, Византии, Руси, Дагестана, Чечни, говорит о том что почитание (паломничество) священного кавказского центра продолжалось до средневековья, пока вышедшие из под контроля жрецов  кавказской цивилизации, кочевники инкубатора  Великой Степи, очередными походами не добили Кавказ с восточными цивилизациями.
PS
Ингуши закрытое общество, именно эздии-законами свободных людей,  со сложной системой, невозможной осилить человеку со стороны. Как будто древний народ, который в единственном числе сохранил понятие коллективная мораль, ушел в себя, замкнулся в своей невидимой скорлупе, поскольку  тысячи  лет находился в относительной изоляции,  гонимый всеми тиранами,  рабами, не одичав,  а наоборот смотрится выше аристократов Европы,  в услугах, которых все богатства, на которых казалось  равняется весь мир — (В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши». …………Б. Далгат писал:

"...Дикари" - ингуши некогда приблизились к тому идеалу правосудия, до которого не смеют мечтать дойти когда-либо цивилизованные народы мира".
Павел Беспристрастный. Историческая справка/ Терские ведомости, 1907, 6 января, № 5
«По исследованию комиссии 1865 года по разбору личных и поземельных прав туземного населения Терской области, Назрановское общество (ингуши) устроено на началах демократических; привилегированных сословий нет, все свободны, пользуются одинаковыми правами, рабов нет; землею пользуются на правах общинного владения, и хотя между ними существуют известные фамилии, но все они выдвинулись из толпы заслугами гражданскими или военными доблестями, не пользуются никакими другими правами, кроме уважения, приобретенного исключительно умом и личными достоинствами каждого члена. Основываясь на этом, все ингуши наделены землею на праве общинного владения, а если и были примеры награждения в собственность участками земли, то лишь за личные заслуги, а не за потерю прав над подвластным народом, как это делалось в Кабарде, Осетии и на Кумыкской плоскости( в Чечне, Дагестане).
Таким образом, как видно из исследований сказанной комиссии, упомянутое устройство вызвано условиями быта этой национальности, а этому быту, как мы видим, могла бы позавидовать, не только тогда, но и в наше время, любая из стран обоих полушарий. Мы же привыкли ингушей считать за «дикарей». Вот вам и «дикари»).