Мужское целомудрие

Екатерина Федина
Обычно все говорят о женском целомудрии, в патриархальных культурах женщина должна хранить девственность до брака, так она сохраняет свою физическую и душевную чистоту. А мне хочется поговорить о мужском целомудрии. Русская литература изобилует примерами засранцев, которые в юности скакали по ****ям, а потом женились на милой юной девственнице с приданным. Толстой поднимает эту тему в "Крейцеровой сонате". Человек, который ходил по проституткам, по моему  убеждению, это такая же проститутка, только хуже, потому что проститутками становятся от психотравм и от нужды, а ходоки это просто морально развращенные люди, которые добровольно соглашаются на душевное растление. Современная культура легкомысленно относится к этим вещам. А в патриархальнвх обществах на это принято закрывать глаза. Принято высоким слогом складывать вирши: "я вас любил, любовь еще быть может..." или  публично молиться Аллаху с Кали Маа. И пофиг дым, что наше все лечило себе "гусарский насморк"...Бог с ним. Я не свожу целомудрие к физической девственности, мне кажется, это более емкое понятие. Это прежде всего моральный стержень, который не позволяет мужчине совершать подлые поступки. А порядочный мужчина не пойдет развлекаться с проституткой, которая зарабатывает себе на дозу. Ведь это и ежику ясно. И он не будет ложью затаскивать к себе в постель наивных дур. Сколько знакомых вам мужчин обладает моральными принципами, многие ли из них честны, порядочны и внутренне красивы? Сколькие из них достойны уважения? Есть такие в принципе? Вот чтоб и бабушке место уступил, чтобы ребенка защитил, чтобы честь женщины отстоял? Мне кажется, c падением СССР мужское целомудрие  в нашей стране стало чем-то постыдным. И мужчинами массово  считаются развращенные, пронырливые, хитрые, похожие на крыс подлые люди, которые своего не упустят. Идеал мужчины-чинуша или ухарь-купец. На всяких тренингах "как выйти замуж" девушкам предлагают именно такой идеал мужчины. Так вот я скажу, крысы это, а не мужчины. У меня другой идеал, агент Купер из Твин-Пикса:) Не только  потому что он красивый, а потому, что он смелый и целомудренный герой. Мне вот как никогда  очень нужен герой.6.01.2021