Случайная встреча 25

Эльхан
           СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 25.

Самая надёжная опора - это ВЕРА.
Я приходила на место наших встреч два месяца. Ходила с верой и надеждой увидеть и для надёжности узнать адрес его проживания.
Так. Просто. На всякий пожарный...
Но всё тщетно. Два месяца по выходным ходила и глазами выискивала его. Ну а потом перестала ходить.
Вечерами смотрела передачи по телевизору. Купила ноутбук. Стала осваивать его. Там в Одноклассниках завела знакомства и всю зиму вела переписку с виртуальными друзьями и подругами. Ну а там уже и весна на пороге.
Погожие деньки. В воздухе летали удивительные ароматы. Душа пела и смеялась, хотя и была одинока.
Решилась дойти до сквера. Дошла и там увидела его. Он сидел сгорбившись. Это так на него было не похоже.
Присела рядом.
Он будто проснулся. Вздрогнул и увидев меня улыбнулся. Удивительно, но до чего же он похож на Володю.
Ну вот подул ветерок. Очень прохладный. Набежали тучи. Весенняя гроза. Сейчас хлынет ливень. Куда бежать. Ну конечно, только ко мне.
Уже у ворот попали под мощный дождь.
Заскочили радостные. От плохого настроения Володи ничего не осталось.
За обедом доверился мне, рассказав, что поссорился с дочкой. Ну а после слёг.
На днях вроде стало получше вот и вышел на прогулку.         
Но я хорошо знаю одно, а это то, что Самый страшный враг - это отчаяние.
И решила пригласить его к себе на чай. Вместе веселее.
 
И вот мы вместе сидим у меня за столом. Я знаю, у меня нет ничего лишнего, ни во дворе, ни в комнатах. Как бы бедненько. Вижу, ему нравится.
Ну вот погода разрядилась.
Проводила его до сквера. ну а там опять, каждый из нас в свою сторону. Не память, а какие то куринные мозги. Опять забыла спросить номер телефона, или хотя бы адрес.
Неделю ходила на скамейку, где мы сидели. Уже отчаялась увидеть, как опять увидела его.
Ну в этот раз уже достала записную книжку и попросила его адрес и номер телефона в его доме. На что он ответил, что пока не знает номера телефона, так как только недавно въехал в эту квартиру.
Не поняла юмора.
- Алеша, а вы же с дочкой живёте в одном доме.
Он поправил меня - С дочерью, с внуками и с зятем. Просто две комнаты у неё. Тесно. И я решил не мешать им.
Всё понятно. Ну почему родители уживаются в одном доме с детьми, а престарелым родителям не комфортно жить вместе на их просторах.
Может быть работающий пенсионер, это самый лучший вариант.
Работает. Приносит деньги. Не мельтешит перед глазами.
А если здоровья нет. То как быть?...
Черт его знает, что лучше. Хотя самое лучшее, это жить одному, но не вместе.   
Самая бесполезная вещь - это безделье.
От скуки зарождаются много негативного. Возникают вопросы к себе самому - Для чего продолжаю жить...
Такие мысли не должны быть.Нужно просто занять себя хоть чем - то.
Весна в разгаре. Занялась посадкой помидорчиков, перца и синеньких.
В это время ко мне заглянул мой друг Алексей. Без слов стал мне помогать. Вместе посадили, полили. И вдвоем пошли мыть руки.
Он собрался уходить, но я уговорила его поужинать со мной.
А потом...
Сама предложила ему остаться у меня. Мы знакомы с ним не один год.
Я хорошо его изучила. Вскоре он перевёз свои вещи ко мне. Мы по тихому расписались. Без никакого страха я прописала его у себя. И пожалуй на этом могу закончить повествование. Потому что вроде и не о чём мечтать уже. Но опять таки в мозг вклинилось, а может быть он и был моей второй половиной, а не Батур, который вообще - то должен был быть проходящим.
Вспомнила слова, которые мне напророчила пожилая женщина, в удивительном наряде. Она сказала мне внятно и чётко, внимательно вглядываясь в мое лицо - Вам нужно поехать в город Борзя. Это не так далеко. Всего то 366 км на машине. Там ты найдешь свое счастье.
И что удивительно, а то, что она мгновенно растворилась в воздухе.
Не могу сказать, что меня ждёт впереди, но на сей час, я счастлива, что мне есть с кем распивать чаи. С кем я могу ходить зацепившись рукой за его руку. Мне не бывает стыдно, когда мы, две пары сталкиваемся на одной тропе.
Мой бывший муж, делает вид, что со мной незнаком, а Людмила вдруг стала улыбаться мне.
Пришел тот день, когда мы присели на скамейку у её ворот, и она мне честно призналась, что переживала, что я могу её мужа отбить.
Она меня так насмешила, что я никак не могла остановить свой смех.
Если бы знала она, какую ненависть я испытывала к нему...
Я бы рассказала ей, каким он был сволочью по отношению ко мне, но я просто обещала, что если мой бывший не станет настраивать свою жену против меня, то эта тайна останется навек замурованной.
По всей видимости он понял правильно и я уже не чувствовала со стороны Людмилы ненависти ко мне.
Я сделала первый шаг навстречу ей. И вскоре наши мужья стали, ну почти друзьями. Ну, а мы с Людой вернулись к нашим истокам.
Я точно могу сказать о себе, что я не любвиобильная дама. А наоборот.
Просто у меня так сложилась судьба, что мне пришлось менять мужчин, не по своей вине.
А в итоге своего повествования могу честно сказать, что из всех мужчин, которые сопровождали меня по жизни, самым лучшим оказался Алёшка. Вот с ним я и доживать буду до самых последних дней своей жизни.
Чем могу дополнить?...

Никогда, ни о чём не жалею вдогонку.
Всё, что случилось со мной, то МОЁ,
Я искала поддержку. Я искала мужчину,
НАСТОЯЩЕГО. ЧЕСТНОГО. УМНОГО. ДОБРОГО
И, под старость нашла, иль мне помогли
Но как бы там ни было, Я лично, судьбою
СВОЕЮ довольна.

ЭльХан.