Афоризмы и размышления о желаниях - 20

Федор Радецкий
Хотели как лучше, а получилось, куда повернуло дышло.

Уходя на тот свет, рассчитайтесь с долгами, если нет желания попасть в Ад.

Ты ему веришь?  -  Хочу обмануться.

Хочу на Канары!  - Ты себя в зеркале видела? Тебя даже в сауну не берут.

Что такое счастье?  - Не знаю! Но так его хочется!

Желанного ребёнка приносит не аист, а «птица счастья».

У неё есть всё!  -  Но ей и этого мало!

Я не соглашаюсь, потому что не хочу быть обманут.

Хочешь быть Монте-Кристо!?  -  Будь оптимистом.

Мне не нужна свобода, здесь сытно кормят и тепло!  -  А вот от дополнительных вольностей не откажусь!

Что же ты от меня ещё хочешь? Развода! - Венчания.

Старая подруга переспела!  -  Душа моложе Тела захотела.

Он не хотел - а ей приятно.

Вот это попка!  -  Я согласен стать её «стульчиком».

Твоя жена желанная?  -  Скорее незаменимая.

Она сразу же и согласилась, отбив при этом все у него желания.

Не хочешь слышать ложь?  -  Не задавай лишних вопросов.

Хочешь радоваться красотой бабочек!  -  Не уничтожай гусениц.

Хочешь похудеть?  -  Займись делом.

Она много хочет!  -  Будь честен, это ты ей не можешь ничего дать.

Хочешь выиграть?  -  Помоги сопернику ошибиться.

Хотела поделиться своим любовником с подругой!  -  А он оказался каким-то «упертым».

Я хочу!  -  А ты там нужен?

Не желай смерти всем дуракам, возможно и на себя «накладываешь» это же.

Чем он дорог тебе?  -  Он всегда добивается того, чего хочу я.

Женщина должна быть «магнитом», чтобы мужа постоянно тянуло домой.

Хочешь больше согласия?  -  Общайся с самим собой.

Я бы хотел «обладать» даром!  -  Да только женщины против.

От чего бы ты не отказался?  -  Наливай!

От красивой женщины какого бы ты хотел аромата?  -  Запаха её чистого тела.

У меня много желаний: для всех - миру мир, а для себя – здоровье!

Хочешь иметь интересную биографию?  -  Подгоняй под неё свои поступки.

Хочу в тюрьму! К отцу!  -  Очень по нему соскучился.

Не хотите по-хорошему!  -  Тогда Госдума напишет вам инструкцию.

Исполненные желания влекут сожаления.

Хочешь заинтересовать Снегурочку? - Стань «Иваном царевичем».

Желания рождают привычки.

Хотелки всем понятны, проблема определиться где? и когда?

Это не желание её, это твоё неумение.

Вы смертельно больны!  -  Спасибо доктор, главное об этом не знать моим кредиторам, хочу умереть без скандалов.

Хочешь нюхать собственную жопу, занимайся йогой!

Не  желай жены  ближнего твоего! Вопрос конечно интересный, а если женщина сама просит?

В чём выражена его любовь?  -  Он делает то, что я хочу.

Почему разошлись?  -  Увидела его любовницу и разочаровалась! У него совсем нет вкуса! Не хочу на эту тему с ним спорить!

Хотел как лучше, а получилось, как всегда, пятый раз женился.

У меня два мнения!  -  Одно моё, другое которое вы бы хотели услышать.

Дорогая, пойдём в музей?  -  Лучше в ресторан, я «жрать» хочу!

Если женщина хочет тебя «убить», возможно, она тебя любит.

Не лезь в советчики, если не хочешь стать обманщиком.

Я не вру, я говорю только то, что вы бы хотели слышать.

Какой ты подарок хочешь?  -  А, что Дед Мороз слышит?

Сила убеждения. Чтобы он не просил они делали по собственному желанию.

Желания  -  наша мера «распущенности».

Как она вышла замуж?  -  Удачно, теперь и муж делает всё, что она хочет.

Хочешь быть умным?  -  Окружи себя дураками.

Я не дам ему развода!  -  Не хочу делиться с ним нажитым.

И как с ней интим?  -  Она требует повторений.