Иуда Искариотский, сын Симона

Владимир Болсун
     Иуда был любимым учеником Христа
     Он единственный был образованным человеком.
     Родом из древней и богатой семьи.
     Умел читать, писать и считать.
     В этой общине он имел должность кошевого ,
    то есть занимался финансами.

 Перед событиями,   он имел разговор со Спасителем
 - Рави  - почему я???
Я не достоин... у меня на руках деньги общины
Плакал навзрыд  Иуда
 - А кто?
Кто скажи,  кто сможет вынести  это бремя.
Ты ближе всего к Небесам.
Только ты!
- Еще не остынет мое тело, как они  все разбегутся
под ударами собственного  страха
 и мне придется в Духе вернутся на Землю!

- Пойми,,, душа моя... все уже предопределено!
 И я буду предан в руки человеческие и распят.
А ты моя противоположность  - будешь проклят
Иуда зарыдал еще сильней!.
- только не это... только не это... только не это...
бубнил он...
 - Иуда!  Сын мой возлюбленный! 
не печалься, не плач ....
Я буду  ждать тебя на Небесах...


После казни еще дого люди могли творить чудеса именем Христа
А римляне - гонители и убийцы християн   поверили в Троицу.