Майдан и дан май, победа и беда

Даша Новая
Победили великую отечественную и что-то не договорили, убрав бога и старость не победили, на что даётся пенсия той песни. Денис Майданов очень хорошо пел и лепил истину правды в своём праве чувств. Март+май=август и я родила дочь в медовый спас перед объявленным концом света 21.12.2012-календарь майи. Три месяца без мягкого знака, который тридцатый в алфавите и мою дочь звали Зоя, как тридцать я, сына зачала в мае, поняв путаницу романтики. 20 марта 2015 года в затмение поняла раскрытие античности, тк 70 лет победы сказали мне о дороге букв-алфавит. Христианство корректируют античность, наше язычество для оптимального варианта.

А-1+Л-13+Ф-22+А-1+В-3+И-10+Т-20=70-алфавит по буквам, совпадение ли, что 33 буквы и говорят о возрасте Христа, который спас душу и если оживить мёртвое тело, тк была три месяца в коме, что били на февраль-прощение, к чему шёл  СССР. Даша-душа, ау Дарья-дар мягкого знака я, Зоя-тридцать я, все мои события корректируют моё понимание-внимание. В 2015 году пасха совпала с днём космонавтики, я работала в банке и бык-свою сестру поняла, буйство своей погибели. АН раскрыла и Ы-двойственность пути, а с другой стороны восклицательный знак мягкого-февраль на то уповал. Буква «А» говорила о роге быка.

Мои желания необъяснимы и к ним стала прислушиваться, на самом деле вечность-это сказка, но к этому и шёл космизм. Научиться спокойно на всё реагировать, поняв пенсию той песни, деньги на жизнь и много не надо, если понять что конкретно, то не секретно. Гравитация в правде и не понимала зачем нарисовала Аполлона, родила сына в феврале и всё то соединила, поняв григорианский календарь, который не даёт нам большего света-бабье лето. Намёки необъяснимости, которые только в реальности дают ответ и божий привет этой альности, ре-ер, зло назло. 1073.