Эффект кривого пиджака

Алексей Викторович Пушкин
Эффект
кривого пиджака *
Меня
преследовал всё время.
Жена здесь тож...
Коль жив пока,
Ношу
в себе большое бремя.

Судьба
дала мне честный путь.
Жаль, правды
в людях я не вижу...
Но ведь восстал,
сумел... сверкнуть,
Пройдя свиную в яви жижу!

Хоть бил меня кривой козёл
Рогами как бы и нещадно,
Я в жизни качество обрёл,
И помогла мне... Ариадна.

А... вспоминать я должен впредь
Всю злую прошлую... простуду?
Меня там нет. Летать... гореть...
Я в настоящем только буду!

Долой кривые пиджаки!
Раскройтесь, яркие просторы!
Смотрю теперь из-под руки...
Вдруг стану я поклонник Торы?


* Помню, в молодости был у меня такой - бракованный и с кривым швом сзади-посредине. С тех пор мне многое доставалось или делалось для меня (за мои деньги) некачественное... халтурное. :-) И по дружбе тоже. Вот ведь!


2023 г.