Афоризмы и размышления. Каламбур - 2

Федор Радецкий
До чего ж чертовка хороша!  -  Прямо сущий ангел!

Невыносимых с удовольствием выносят вперёд ногами.

Как итоги?  -  Подводят.

Любовь влетела в «яблочко» - копеечку.

Развожу дятлов!  -  Лохов что ли?

Войди в моё положение!  -  А какую ты позу предпочитаешь?

Я не «просыхаю», потому не «сохну»!

У моей тёщи скверный характер!  - Потому, что гуляет в сквере?

Вёл, вёл!  - И в результате «провёл».

Заскочи к ней!  -  Она девушка без заскоков.

С красивой, жить только красиво.

Пошёл «налево»!  - Дойдёт это до жены, «поправит».

Железная леди расплакалась и заржавела.

Хорошо ограниченным!  -  Они себя ни в чём не ограничивают.

Обозвал меня собакой!  - А ещё друг называется!

Нам чужого ненужной!  -  Нам наворованного хватает.

Цинизм – обиженный каламбур.

Молодой человек ты мне не «выкай»! -  Затащил в постель «тыкай»!

А непрошенный татарин уходит по-английски?

Потому и «дутый», что боится «проколоться».

А без «волшебной палочки» какая любовь?

Активный инструктор собаковод, умел техничного бросать палки тренируя собак, а также, не забывая и их хозяек.

Я её «надул»!   -  Обманул или изнасиловал?

Попал?  -   Куда-то попал!  -  А может быть промахнулся?  -  Может быть, и промахнулся.

Мужчина думает с женщиной о начале, а она о его «конце».

У них что-то «получилось»?  -  Он же сказал, что бросил «палку», значит она «подняла»!

Почему же ты её забыл?   -  Без «памяти» любил!

Когда же наступит завтра?  -  Если постоянно сегодня!

«Дам», «не дам» - решать даме.

У меня не память плохая!  -  У меня хорошая забывчивость.

Почему «сдулся»?  -  Вышел весь «толк».

С женой главное не «переборщить»!  -  И борщ будет всегда твоим любимым «блюдом».

Тупой! И юморит?!   -  Да, тупо острит.

С какой ты себя ассоциируешь игрушкой?  -  Пока с Ванькой - «встанькой».

В её вере чувствовалась какая-то неуверенность.

Так как она была «невыносимой», вынес из дома всё ценное и пропил.

Света! А, что за парень рядом с тобой?  -  Мой муж, моя «тень».

Насколько она невинна?  -  Вино не пьёт. Предпочитает другие напитки

«Играя словами»!  -  Будь готов ответить за «базар»!

Чем отличается базар от рынка?  -  За «базар» надо отвечать.

Он тебя нашёл, скорее «достал».

Хороший каламбур – игра не только слов, но и мысли.

Он прав?  -  Скорее «лев», в окружении львиц.

На то и «золотая рыбка», «косяки» — это не про неё!

Зашли слишком «далеко»!  -  До «близости».

Завтра вынесем решение!  - Не забудьте прихватить с ним и «мусор»!

Если он и материт, то от «чистого сердца»!

Приговор был «беден»  -  так как он был слишком богат.

«Ударили рублём»!  -  «Осыпался» разменной монетой.

Этот «подонок» имеет совесть?  -  Да, он её «имеет».

Где «пьяник» там и кнут.

Самый идиотский вопрос?  -  Будят и спрашивают: «Ты выспался?»

Что запланировали всё получилось, но случайно!

«Разношу» «=хорошее настроение!  -  «Вдребезги»!

Как жизнь?  -  Фортуна всё задом!  — Это Судьба!

У тебя Совесть есть?  -  У меня с Памятью всё в порядке!

Кто она?  -  По её талантам «влю + блять».