Афоризмы и размышления о недостатках - 5

Федор Радецкий
У него нет недостатков!  -  Это уже недостаток.

Она красавица?  -  Как сказать?! Но одной гигиенической салфетки достаточно, чтобы устранить этот «недостаток».

Не ругай мужа!  -  У него только единственный недостаток, он женился на тебе.

Он одевается так, чтобы подчеркнуть достоинство фигуры скрыв при этом недостатки зарплаты.

Что такое тень?  -  Это недостаток света, который освещает только одну твою сторону.

Ты так влюбилась, что не видишь в этом мерзавце недостатков!?  -  Их нет, у него особенности.

Одежда украшает женщину?  -  Если тело имеет изъяны.

С ней невозможно жить, нет зоны комфорта!  -  Она слышит то, о чём я думаю!

Он до сих пор ищет свою религию!  -  Оправдывающую его недостатки.

Смотрю я на него!  -  Он как моё «кривое зеркало», с моими недостатками, только «кривыми».

Как ты поборол свои недостатки?  -  Элементарно! Стал считать их достоинствами.

Почему ему отказала?  -  Он мне симпатичен, поэтому и защитила от своей стервозности.

Ты к каким недостаткам терпим?  -  К своим.

У неё масса недостатков?  -  Да, с её массой, без диетолога не разберешься!

Недостатки, это тоже возможности!  -  Учись ими пользоваться!

Что главное в воспитании собственных детей?  -  Устранение в них личных, своих недостатков.

Недостаточно быть скромным, надо ещё, чтобы кому-надо мне, об этом знали.

Избыток женских комплексов?  -  Недостаток или переизбыток комплементов.

Дорогой! Как ты считаешь, какой твой главный недостаток?  -  Я женат.

Жена, любит поговорить о недостатках моих очередных любовниц! -  И я нахожу её критику верной.

Всем хорошо!  -  И это плохо, завидовать некому!

Вы боретесь со своими недостатками?  -  Вы смеётесь? Я борюсь с чужими!

Обсудить достоинства помешали недостатки.

Приглядевшись к своим детям, невольно ловишь то, что находишь в них свои недостатки.

Недостаток ума компенсируются наглостью.

Идеальный человек?  -  Человек без серьёзных недостатков.

Он делил с ней кровать!  -  Но ей этого было мало.

Любить можно и за недостатки!  -  А вот уважать только за достоинства.

Кто без недостатка?  -  Кто с достатком.

За достоинства любят?  -  Нет, уважают! Любят за недостатки.

Есть такие недостатки, которым завидуют.

Умело предъявленные недостатки, бывают лучше не имеющимся достоинствам.

Без недостатков человек не интересен.

Это не мои недостатки, это ваши заблуждения!

Недостаток денег?  -  Плохо, на всех, делятся.

Женский недостаток, устраняемый мужским «достоинством»?  -  Девственность.

Жена  -  источник знаний, твоих недостатков.

Ты в наших детях видишь недостатки?  -  Да, твои.

Недостатки пальцев?  -  Отпечатки.

Как у вас с любовью?  -  Занимаемся каждый день и этого недостаточно.

Дырявые законы – помощники бизнеса.

Проблемы в том, что наши недостатки не советуются с нами.

Недостатков не имел, но жил бедно.

Чужие достоинства задевают сильнее, чем их недостатки.

Какие ещё недостатки?  — Это её особенности.

В тропических странах одежда нужна для прикрывания физических недостатков.

Деньги имеют недостатки?  -  Когда в избытке.

У твоей жены есть недостатки?  -  Да, меня терпит.

Как указать умному на недостатки?  -  Похвали их.

Какая любовь?  -  Если с первого взгляда я вижу только недостатки?

Моя женщина не идеальна, но любит мои недостатки.

Не обращай внимание на чужие недостатки, если они вас не раздражают.

Наши недостатки - любимым сладкий.

Что хорошего в недостатках?  -  Они подчёркивают твои достоинства.

Внимательный, в любых достоинствах углядит недостатки.

В костюме Евы в глаза бросались её обнажённые недостатки.

Не замечать чужих недостатков?!  -   Тогда о чём говорить?

Украшения - предметы отвлечения внимания от недостатков украшаемого.