Я житель Мурманска, я мурманчанин

Иван Воробьёв
   Жизнь пенсионера чем хороша.Гуляешь себе беззаботно.Ритм жизни отлажен
   И ты не спеша любишь свой город прекрасный.
      Телевизионщики наши меня остановили.-Можно задать вам вопрос-.
      -Да,без проблем-.
   -Чем может гордиться Мурманск?-
    Им отвечаю...-Кем и чем может гордится мой Мурманск!-
    -Да,извините-кем и чем может гордится Мурманск-.
     Я тугодум.Немного волнуюсь.Кем и чем может гордится...я весь в раздумьи.
     Огонёк на камере горит.Ждёт моего ответа.

     Первое:Мурманск может гордится собой,но не в гордыни,что есть смертный грех.

     Второе:Мурманск может гордится тем,что он город-герой.Родина звёздами к городам была не щедра.
    
     Третье:Мурманск может гордится тем,что он столица Российского Заполярья.

     Четвёртое:Мурманск может гордится своими воинами,которые сейчас на полях Украины возвращают в лоно России исконные земли её Новороссии и Малороссии.И уничтожают бандеровскую сволочь не добитую в СССР.

       Пятое:Мурманск может гордится своими патриотами,которые в нём родились и пригодились.И которым не нужен берег турецкий,чужая не нужна страна.
         
       Шестое:Мурманск может гордится главным своим богатством.Это его женщины.
  Это они...милые,нежные,удивительные,а самое главное...тёплые...везде в жизни Мурманска.
    
        И последнее:Мурманск может гордится своими чиновниками,что не корысти ради своего живота,работают на благо Мурманска и его процветания.

       На этом я закончил.

   -Как к вам обращаться? -
      -А никак.Я житель Мурманска,я мурманчанин.Не болейте.