Дневник. 21. 09. 23

Вера Ланькова
Привет, Солнце моё! Сегодня Рождество Богородицы! Я была на Службе+сегодня хорошее настроение. Купила после работы Матушке Божьей хризантемку лимонно-жёлтую. Себе купила 2 пояса: один на кофточку, другой - для пальто. Плюс хну купила. Пора красить волосы. Сделала комплимент продавцу Ларисе в "Улыбке радуги" , что рядом с работой на Московском проспекте. Очень Лариса приятная, добродушная. Разговаривает с посетителями с ненаигранным вниманием, естественным, хочет помочь. И рада это делать! Давно уже не наблюдала в магазинах подобных такого. Ей внутри, я думаю, очень уютно и тепло! И она льёт это Тепло наружу!!!

Спасибо, Боженька, за Свет во встречных людях!

п.с.: вернувшись спустя 6 лет в свой Князь-Владимирский Собор, с удовольствием подаю милостыню. У других церквей ощущения не те. Как и в храме во время службы чувствую благодать! И с удовольствием слушаю проповедь батюшки воскресную! Люблю!!!! мммм...

пп.с.: +накануне приснился сон, что я покупаю и вкушаю какие-то японские блюда. Очень необычные ощущения испытывала. Будто пресно, и в то же время со вкусом. А у японцев есть поговорка: " На этом Свете можно есть всё, за исключением отражения Луны".  А я поняла, отчего такой сон: вчера посмотрела необычное приготовление кабачков в инете. Девушка нарезала кабачки полосками и приготовила, как макароны с сыром. Ну и, разумеется, с пряностями и травами. Я удивилась! И хотела представить этот вкус. Вот и сон.


21.09.23.- Рождество Божьей Матушки