Без тебя

Нинель Товани
 
  -Без тебя покрыта  вечными льдами зима
   Жалобно сжатая от холода  Земля
   Без тебя одинокие острова
   И лишь только соленая морская вода
 
   Без тебя грустные вечера
   И быстро протекающие сквозь слова
   Без тебя ностальгия прошлого лета
   Окутана жизнью каждого дня.
 
   Для нас с тобой замирало время
   умолкали лишние голоса
   Сияла ярче молчаливая звезда
   И прибой у гавани ласкал слух лишь для тебя.
 =====               
   
 - Мы привыкли жизнь терять
   Измеряя скоростью интернета
   Привыкли приподнимать от монитора глаза
   Чтобы падению снега секундно внимать
 
   Им больше не нужны эмоции
   Достаточно в конце предложения скобки или многоточия
   Теперь без слов понимать дикость
   А написать " люблю" на стене в соцсетях- близость.   
 -----
 
 - Когда становиться тяжело  дышать
   Остается толоко смиренно молчать
   Когда внутри когтями все разрывает придуманная любовь
   Когда я кричу про себя от того.что наружу рвется  кипящая кровь!
 
   Вокруг тишина Это сводит меня с ума
   Теперь буря стала моей мечтой я нахожу в ней покой
   Пусть остановиться время  нас разделит море
   Я буду думать из далека.пока это не изменит меня 
 
   НЕ хочу все вернуть назад и  жить не могу без тебя 
   Видимо я заточен навсегда между прошлым  невидимая граница
 
   Километры пустынных льдов еще столько глупых стихов
   Ты мой чистый кислород когда нибудь это меня убьет
   
   До своего созвездия я все равно доберусь стану в нем самой тусклой
   На ближайшей к тебе звездой и тогда с этой мыслью в пустоте задохнусь.
 
   Ты просто смотришь мне в глаза но в мыслях уже оседает пурга
   Зачем мне под ногами земля если тебя вдохновляют моря
   ТО будто играешь на нотах и чувства тянут на дно круговоротом
   Меня снова обманывают глаза кажется ты сегодня создана для меня
 -----

 - Когда плачет моя  мама 
   Ночью тихо у окна
   На сердце тоскливо
   А в мыслях пусто
 
   Когда в ее глазах отражается
   Протяжный надрывистый крик
   Внутри кто=то скребется
   И умирает оставляя один свой блик
 
   Не ценил я раньше
   ЕЕ РАДОСТЬ И СМЕХ
   и вот теперь с щек  ее нежных
   падают слезы  в душу  ко мне
 
   Я обниму маму крепче 
   Прошепчу, что ее люблю
   И вот с ней так просидим
   До утра и до боли знакомом молчании..... 
 
      Стихи писателя- Новикова Г.К. 
   
   PS.  ----мама,...  Так торопись обнять родную пока она жива, скажи ей
        слово дорогое, чтоб улыбнулась она  и тоска о любимом сыне 
        не мучила её,-выполни последнее желание ,но трудно было- невыполнимо тебе

       Но ты не понял ее, всего-то было желание её поцеловать тебя -сынок!