Коник да Жорик

Елена Курышева
Жил да был на свете Коник, приставили его Жорику.

Ты Коник, Жорика катай, по жизни ему помогай.

.

Жорик маленький, несчастненький, а ты взрослый, сильный,

Помогай ему по силам: во всем оберегай, добро свое отдавай.

Чтобы ему жилось полегче.

Коник, сажай его на плечи.

.

Коник так всегда и поступал, Жорика на спине своей катал,

Беды, печали отводил, счастье, добро свое дарил.

.

Время шло, летело.

На шее Коника сидел умело Жорик,

и им управлял, понукал да обижал.

Терпел Коник, терпел.

.

Как-то Ворон к нему прилетел и спросил:

- Зачем ты, Коник, возишь на себе Жору?

- Как же, так мне сказали, вот я и выполняю.

.

- А что если отправить Жорика, к самому синему морю.

Пусть идет и сам взрослеет.

Пусть больше не сидит на твоей шее.

.

Подумал Коник, и отвечал:

- Правда, чего это я его поважал?

Надоело мне катать Жорика,

Пусть идет куда ему надо ножками.

Пусть свою жизнь сам проживает,

И мои ресурсы мне возвращает.

.

Головой мотнул Коник да Жорика сбросил.

Упал Жорик, обиделся:

- Как ты посмел вредина, меня любимого сбросить,

Мою жизнь теперь как ладить?

Ты должен мне и то, и это.

Ведь я живу на свете, все мне должны помогать.

Жорик хороший, все остальные - грязь,

Лишь для меня слуги...

.




А Коник ему отвечает:

- Хватит, достало. Довольно я катал тебя на своей шее.

Теперь без меня живи как умеешь.

.

Коник теперь свободен, Жорик со спины сброшен.

Огляделся Коник, заржал, радость свою он узнал.

.

Отныне он сам сильный, живет свою жизнь по силам.

Ладно она у него складывается, все у него получается.

Силы ресурсы к нему вернулись, счастье добро улыбнулись.

.

Жорик ушел свою жизнь налаживать,

Ищет нового Коника, ну ладно.

Знать это его умение - ездить на чьей-то шее.

.

Конику это теперь неважно, пусть живет Жорик своим счастьем.

.

Коник свою жизнь ладует,

Счастье, радость, любовь пестует.

Достаток, богатство с ним пребывают.

Изобилие тоже с ним проживает.

Здоровье, разум и деньги

Помогают жить.

Везенье всегда с ним пребывает.

Все в жизни он улучшает.

.

Стал Коник всеми известный, легко живет, чудесно.

Прилетел к нему снова Ворон:

- Молодец, смелый Коник. Ты же многое теперь знаешь,

Свою жизнь смело проживаешь.

Многие проблемы видишь, подсказать другим можешь по силам.

А они тебе добро подарят, помогай другим.

Важно - ты лишь указатель на дороге, на шее никого возить не можно.

.

- Как же я могу подсказывать?

- Конечно интересной сказкой, а уж примут ее или нет...

Ты же просто даешь совет. Скоро многие к тебе придут.

Помогай, меняй жизнь вокруг. Помогай другим стать счастливее.

И сам становись любимее.

.

- Страшно мне, мудрый Ворон.

- А ты не бойся, удача с тобою.

Взмахнул крыльями, и улетел.

.

Коник остался, думу задумал.

Вдруг Зайчишка бежит мимо угрюмо.

.

- О чем же Зайка ты печалишься?

- Никому я не нужен, знаешь ли. Всю жизнь от всех убегаю. Боюсь встреч с друзьями.

.

- Почему ж тебе страшно?

- Вдруг они все отважные, успешные, красивые? А я вот такой унылый.

.

- Зайка, да ты, что? Ты прекрасен. Смотри у тебя в жизни счастье: ты жив и здоров; тебя не съели; значит умен точно. На деле все у тебя ладно. Не унывай.


Зайка подумал, и говорит:

- И ведь, правда, я молодец!

.

Стал веселее на жизнь он смотреть. Конику спасибо сказал и в свою жизнь убежал.

А Коник доволен и счастлив, что Зайке помог случайно.

Жизнь у Коника меняется, радость в ней появляется.

.


17.09.23